Эксклюзивное интервью. Дрейк Белл

- Что для вас значит успех? Как вы думаете, успеха может добится лишь человек с талантом? (What does success mean to you? Do you think that only a person with talent can achieve success?)- Элен Лоулесс
- no. succes is a believe  that you have to work and hope fore. every one can be successful if their areas off expertise and accomplishments (нет. успех -это вера в то, что вы должны работать и надеяться. Каждый из них может быть успешным, если их области знаний и достижений) - Дрейк Белл
- Какие девушки вам нравятся? (What kind of girls do you like?) - Элен Лоулесс
- i like girls who are sincere and truth worthy (мне нравятся искренние и правдивые девушки) - Дрейк Белл
- Вы бы хотели приехать в россию с концертом? (would you like to come to Russia with a concert) - Элен Лоулесс
- thats if my label support it. and my label cant execute such move without a proper plan ( это если мой лейбл его поддерживает. и мой лейбл не может выполнить такой шаг без надлежащего плана) - Дрейк Белл
-what would make you happy now? (чтобы вас сделало сейчас счастливым?) - Элен Лоулесс
-i need someone who can support me in helping the less priviliege and abused yeag/ thats what i want to do ehen i can.. save a soul with a touch of love ( мне нужен кто-то, кто может поддержать меня в оказании помощи менее привилегированным и злоупотреблять yeag/ это то, что я хочу сделать, когда я могу.. спаси душу прикосновением любви) - Дрейк Белл.
Также я зала Дрейку вопрос, как он справляется с большим количеством фанатов и не садятся ли они ему на шею На что получила вот такой ответ:
-just want to make them gappy always and make them know thats i m grateful of their support and love..yeab (просто хочу сделать их всегда gappy и заставить их знать, что я благодарен за их поддержку и любовь..yeab). Ведь как мы знаем, Дрейк часто любит общаться со своими фанатами в инстаграмме. Где также выкладывает свои фотографии со своей невестой Дженет Вон. С которой они встречаются уже несколько лет. Последние два клипа Дрейка были немного чересчур откровенными, но это не помешало ему выйти на новый уровень своей славы. Как и все артисты, он часто дает концерты в разных городах Америки,а на это все нужно терпение. Лично по мне, так Дрейк Белл обладает не только талантом, но и особенной харизмой. Которой, он завоевал к себе любовь и уважение. Настоящую славу ему принесли не только съемки в сериалах и кино, а также и песни которые звучат в них. Последний его хит "Fuego Lento" больше всего удивил своим клипом. Я не возьмусь пересказывать вам, что именно в нем было. Но, это по настоящему очень необычное видео. Не каждый на такое осмелится. Как и на то, чтобы публиковать в инстаграмме свои фото с полуголой девушкой. По мне так это уже слишком. Хотя, некоторые любят фотографироваться в стиле НЮ. Но, это уже отдельная тема Каждый, по своему решает как и каким путем ему добиваться славы. По общению с Дрейком Беллом, я поняла, что он умный человек. Любит своих фанатов. И всегда старается им помочь. Во время беседы со мной он задавал мне разные вопросы, где я живу, кем работаю. Хотя, мог бы и не расспрашивать меня об этом. Я его спрашивала и о том, есть ли у него дома домашние питомцы. На что получила ответ, что у него нет питомцев. И это собственно, неудивительно. А знаете, что я чувствую насчет Дрейка? Что он свое вдохновение берет из такого чувства, как любовь. Он немного романтик, но и в то же время серьезен. Но, все же, какой он настоящий? Наверно, это известно только его близкие.
Жаль конечно, что с концертом в Россию Дрейк Белл пока не собирается. Ему пока хватает славы и в родной стране. Но, это все равно не помешает нам пожелать ему удачи и в карьере, и в личной жизни.

Фото взять с просторов интернета...

#DrakeBell
#Эксклюзив
#Дрейк Белл


Рецензии