Интервью. Иван Соснин. 2018

Brended content – тенденция в рекламе, вдохнувшая в новую жизнь в короткометражное кино. И можно было бы исходить желчью и ворчать про жесткие правила, диктуемые брендами, продакт-плейсмент, мелькающий в кадре, про то, на сколько процесс создания таких фильмов пронизан духом коммерции, если бы благодаря этому формату ни смогли раскрыться новые, молодые, талантливые режиссеры. Один из них – Иван Соснин.

«Интервью» – пожалуй самый сильный из снятых им фильмов. Казалось бы, банальная история, достаточно ровная сюжетная линия, но ты вдруг чувствуешь как на глаза наворачиваются слезы и ничего не можешь с этим поделать. Это не случайное совпадение. Слышал от многих, как на короткометражке «Интервью» пускали слезу.

Это мастерство режиссера – тонкое чувство человеческих эмоций, умение нащупать тот нерв, ту едва уловимую грань, наткнувшись на которою зритель не может удержаться от слез, или впадает в детство с чувствами искренними, простыми и добрыми.
И Алексей Серебряков в кадре – как знак качества. Он один из немногих актеров, кто на столько пристально подходит к отбору сценариев, что увидев его в титрах, можно не сомневаться, время не будет потеряно даром.

«Интервью» – искренние эмоции…
 
(К сожалению, для просмотра могу предложить только трейлер. Фильм номинирован в Каннах и в соответствии с правилами фестиваля удален из сети. Надеюсь, что временно.)
https://www.youtube.com/watch?v=sYn7tRhoCdM


Рецензии