Странник блуждающий по звездам

                Странник, блуждающий по звездам.

                Ты говоришь, что у Отца обителей много,
                а они все гадают, вычисляя следы Твои на ночном Небе.
                А я вижу, что ни шаг Твой,
                то расцветают Сады в пустыне вселенной.
                А они рыщут по пустыни в поисках "жизни".
                О, чудаки, ученые земляне! Если б они ведали,
                что есть Жизнь, оставленная следами Твоими.

                Где же Ты? У какой звезды остановился сегодня на ночлег?
                Разве возможно вообразить невозможное воображению?
                Разве Ты так близко к нам?..
                Страх и трепет одолевают меня, ведь я во тьме,
                когда я чувствую невозможное воображению.

                Я во тьме, но я вижу свет.
                Я вижу следы Твои на ночном Небе
                и слышу зов Твой.
                Труден шаг за пределы порога Двери в невозможное воображению.
                И, закрывая глаза, я чувствую... я вижу...


Рецензии