Сказка о золотом лучике

 «Жил-был маленький золотистый лунный лучик. Он был совсем тонкий, с трудом пробивался сквозь густые тучи. В сумрачном лесу он часто терялся среди веток и не мог попасть в комнату через окно, если шторы были задернуты.
 
       Он мечтал стать таким, как его старшие братья – сильные и яркие солнечные лучи, чтобы приносить всем тепло, радость, жизнь. Лучик печалился: «Неужели я всегда буду таким слабеньким?».
 
       Но однажды красивая серебряная звездочка сказала ему: «Мы с тобой особенные. Мы умеем светить ночью и дарить миру волшебство. Просто гори от всего сердца и ничего не бойся!»
 
       И лунный лучик побежал по темной воде реки и нарисовал сверкающую дорожку. Все птицы, рыбы и даже деревья на берегах залюбовались ею. Потом лучик пробрался в открытую форточку одного дома и ласково погладил по щеке малыша, который увидел сказочный сон. Лучик заиграл в лесной листве и помог заблудившемуся олененку найти свою маму.

       А к утру он усталый и счастливый возвратился домой – в лунный диск. И спрятался там до заката, до следующих подвигов».

       * * *
       Эту сказку написал 12-летний мальчик по имени Миша. На последнем этапе неравного боя со смертельным заболеванием. Осознавая стремительное приближение неизбежного финала, он мечтал о том, чтобы продлилась жизнь его доброго литературного творения... Миша скончался 15 августа 2012 года.
 
       Ради продолжения путешествия данного произведения в мире читательской аудитории, в настоящее время, оно опубликовано на страницах таких литераторов портала «Проза.ру», как:

       Юрий Михайлов 4,
       Петр Мозговой,
       Magnum,
       Игвас Савельев,
       Талгат Зиганшин,
       Дамион Рудский,
       Нинель Тован Вежичь,
       Алена Карабут,
       Вероника Долгова,
       Людмила Иоффе...

       Каждый из нас с вами силен помочь свершиться чуду – исполнению Мишиной мечты и сохранению светлой памяти о нём.

       2018

       * * *


Рецензии
Арсений, как обещал зашёл к Вам на страницу. Дело в том, что я старый человек, воспитанный на классической литературе, а стихи современных поэтов как-то прошли мимо меня (пожалуй кроме шестидесятников). Я плохой ценитель поэзии и, наверное, разочарую Вас: отзывов на стихи я не пишу потому, что плохо понимаю их.
Сказка мальчика меня тронула. Вы сделали хорошее дело, что рассказали о нём и опубликовали его сказку. Удачи Вам, Вадим.

Вадим Гарин   26.06.2019 10:48     Заявить о нарушении
Спасибо Вам уже за то, что просто попытались окунуться в моё творчество.
А сказка мальчика Миши на сколько тронула меня, что я просто не мог пройти мимо и не поделиться ею и со своими читателями.
С большим уважением, Арсений Р.

Арсений Рождественский   26.06.2019 12:57   Заявить о нарушении