Влюбленный нетопырь

РАССКАЗ нечистая сила
  Поднимаясь по ступенькам лесенки крыльца, Сара увидела - как Рози помогает мачехе залезть в коляску. Свободной рукой мачеха держала саквояж с эмблемой медицинской службы. 
- Куда это Рози отправилась с Элеонорой Рузвельт?
- В поместье Слэт-Теры. Там сучилась беда мисс Сара. Роженица не может разродиться. 
- А у меня значит беды нет?! – возмущённо вопрошала Сара. - Я хоть ей и падчерица,  но всё-таки более близкий человек, чем эти нищеброды Слэт-Теры. У неё никогда на меня время не хватало.  То надо наладить производство для служащих 
фермы-плантации, то вылечить какого нибудь нищего фермера соседа.
- Только это всё ширма мисс Сара, под маской порядочной женщины скрывается  хитрая расчётливая ведьма, которая испытывает на бедняках не прошедшие  сертификации лекарственные средства, торгует человеческими органами молодых  рабов, затыкая им рот тряпьем, сшитым в её цехах. А ещё слуги болтают, что она  наставляет рога вашему отцу - миссис Элеонора спит с Рози когда мистер Холл отлучается надвое суток по делам. Но врятли ваш отец развёлся бы с ней узнай  он, что жена ему изменяет, ведь ранчо-плантация принадлежит ей. Сам он был беден,  но смазлив, чёрт его дери, за ним  много барышень бегало  вашего возраста мисс Сара. Просто  прибыв  сюда с вами - когда вам было пять лет - немногие  кумушки  желали видеть  его своим потенциальным  мужем, только Элеонора Рузвельт, она была состоятельной  женщиной и на чужое мнение чихала. Никто  не знает сколько ей лет, но поговаривают,  что  напротяжение одиннадцати лет после того как вас удочерила,  она стала как буто  молодеть.
- То-то  мне  снится  иногда по ночам  странный сон, как буто под одеяло ко мне  залезает нетопырь и щекочет меня ниже живота – вздрогнув  молвила Сара.
- Да  мы  особо и не бедствовали,  сколько себя помню.  Поначалу  мой папенька работал управляющим В торговой фирме у дядюшки  Эндрю Холла. Ведьма Элеонора  околдовав  моего папеньку,  перетащила своё поместье. Не желая  его делить с другими хищницами  из чёрного племени, Элеонора женила на себе. Ведь у вас на юге много есть вампиров-ведьм  любительниц  Ирландской  крови. Но надо  отдать  должное  Элеоноре  с какой  она грацией  отбила моего папеньку сначала у моей маменьки, а потом у своих соплеменниц  вечно молодых вампиров-ведьм.
    Сначала  она  ухаживала  за моей  захворавшей  матушкой  и заодно строила глазки моему  папеньки, а потом когда моя мать померла от истощение крови,  предложила  пожить у неё  моему отцу. Дабы  тот не  скис  один - горюя о рано почивший своей зазнобе,  да и, мол - молодой леди нужна  женская материнская ласка.   Правда я, играя  с  девушками  старше  себя  ещё  не знала,  что  они вампирши,  только  подглядев  один рас… бр-р-р  мерзость  какая, даже не хочу  об этом вспоминать.
- Как твои подружки вампирши присосались сначала к лакею Порки, выигранным    твоим отцом в покер, а потом к ево сестре.
- Да, а вы откуда  это знаете?
- Той сестрой была я  – сжав кулаки, проскрежетала зубами Мали.
- Но я к сожаленью  не могу отомстить, как того требует обычай  моего народа.
- Почему?
- Ведьма  Элеонора наградила меня бессмертьем  в обмен  на  жизнь  моего  брата. Да и вы ей многим   обязаны, ведь это она, придя к вам в элегантном наряде, дала шанс войти в элитный клуб богатых плантаторов.
- Только  это было сделано корысти ради, ведь благодаря этому Мали получила доступ к девственной крови. Хотя  ты права, эта ведьма помогла выиграть   часть проклятой этой земли в карты, у её кузин вампиров-ведьм.
- Я хорошо  помню – как нанятый охотник на вампиров Ван-Хельсинг  об-руку  с Элеонорой Рузвельт начал убивать сестёр вампирш. 
- Про это  я не слышала, но хорошо помню - как Элеонора, поселившись у нас вовремя недуга матушки присосалась к ней в образе нетопыря-девы. Да и следы от зубов на теле моей матушки в интимных местах свидетельствовали тому. 
- Сара, земля какую выиграл мистер Холл проклята. На месте особняка стоял храм чёрный богини Лилит, пока его не разрушили индейцы. Вокруг руин рос  кустарник  жимолости и поросли ивняка. Но вампиры-ведьмы умудрились сделать  из руин неприступную крепость. Только Ван-Хельсинг смог взяв эту крепость уничтожить  кузин  Элеоноры Рузвельт. Вот  тогда  она - бросив на съедение  моего  брата  - одарила меня бессмертием  и проклятьем вечной жизни. Пока  голодные  кузины Элеоноры  сосали кровь Порку, Хельсинг расстреливал их как в тире из-за укрытия. Коварная Элеонора - проведя потаёнными ходами охотника на вампиров - помогла Хельсингу спрятаться в ложе дворцового театра.   
    Трупы  убитых  ведьм  в расчленённом виде сбросили реку  двигающею  свои  воды зелено-синего цвета вдоль холма, на котором стояли руины замка-особняка. Пираньи с жадностью голодных падальщиков набросились на останки вампиров-ведьм.
  Элеонора Рузвельт обладала плантацией хлопка, а  Джорш Холл обладал рогатым  скотом, какой он стал разводить на бывших землях кузин Элеоноры.
  Одолженные рабы Элеоноры  Джоршу  акр за акром  очищали землю  от  дикорастущей  жимолости, облепихи  и ивняка. Случайно найденные там драгоценности
вампиров-ведьм рабы прибирали  себе, а потом продавали  на чёрном рынке  через Элеонору Рузвельт.
   Дом  Джорша какой он выстроил на фундаменте  руин,  превзошёл  своим великолепием  Белый Дом в Нюй-Орке  резиденции  президента  ФСША.   Бедный  Линкольн  не-как  не мог  уснуть,  пуская слюну и зеленея  от завести.
  Соседи  к Джоршу  относились  лояльно  кроме  семьи Макинтошей, какие не-как  не могли простить, что он не дал заработать на  трупах ведьм. Ведь когда Макинтоши узнали о смерти ведем предложили Элеоноре  захоронить трупы  в своих знаменитых  гробах, какие в народе   были известны  по чёрной сатире - юмору, «Деревянной  Макинтош». Но она послав  их куда подальше  молвила
- Джорш, сбрось останки ведем в реку.
   Еще  Макинтош  бесило, что их соседом стали католики — которых они не терпели всеми фибрами своей чёрной  души. Семья Макинтош  ходила во всём чёрно-красном и с лицами  «мрачнее  грозовых туч».  Именно  с них  были  списаны  персонажи  новомодного  комикса  «Семейка  Адамс».
   Была  и другая  семейка  соседей которых недолюбливал  Джорш, Симпсоны, сподвижники Кромвеля гонителя Ирландцев католиков  - которым относилась  семья  Холл.
  Жена Симпсона была потаскухой-суккубом любила водить в отсутствия мужа свой дом полюбовниц-девственниц. Благодаря этому мисс Сипсон заряжалась энергией для выполнения супружеского долга. Плодились Симпсоны - как кролики. И справлялись  они своим не большим сельским хозяйствам - своими силами не используя  рабский труд, а заставляя  работать  старших детей.
  Челядь богатых ирландских плантаторах  раздражала  Симпсонов  своим высокомерным нравом и призрением к ним. Но хитрая жёнушка  Симпсона  умела находить  подход к дамам  управительницам  соседей, и с  помощи их умудрялась умыкнуть немного серебреного  инвентаря из дворцов, благо она была смуглой от рождения и могла сойти за метиску — прислугу богатых плантаторов. Только  в дом Джорша Холла  путь ей был заказан, там вовсю хозяйничала  Элеонора  Рузвельт, которая сразу распознавала  в лже метиски  жены Симпсона. Ведь она - как и жена Симпсона - тоже была ведьмой, которая обладала даром оборотничества  и сама распознавала их на раз - два.
  У Элеоноры  Рузвельт  был специфический  нрав - рабов мужского пола она могла в гневе запороть  до смерти, а рабов женского  пола она наказывала  в стиле  «Sado-Mazo».  Все рабы побаивались  Элеонору, даже Джорша. Рабов жениха Элеонора наказывала как своих.
   Свой  род  Элеонора  Рузвельт  ведёт  от правящегося  рода Трансильвании  Сташевских.    Отличие  от своего  дядюшки  Влада она - женившись  на Рузвельте - приняла протестантскую  веру и эмигрировала  в Америку, выдав себя за аристократку  француженку  провинции  Бретань.
    На свадьбу  Джорш пригласил всех родственником живших по соседству, Элеонора друзей и подружек. Там  Сара Холл и сдружилась с местными детьми своего возраста, став среди них атаманшей.
    Поженившись  Джорш  и Элеонора,  построили  дворец  в стиле  Барокко  раннего  возрождения  наподобие  дворцов  колонистов из Франции. Парадный  вход украшали резные  колонны, а фасады  балконы  с узорчатыми поручнями из чугуна.
    На  балу  в честь свадьбы  блистали  две  пары, сами именинники  молодожёны  Джорш  Холл и Элеонора  Рузвельт, а также  пара  подростков состоящая  из  Сары Холл и Эльвина  Тёрна. Их ние  сверстники  глядя на них - как они божественно  двигаются  в такт  музыки - зеленели от завести и падали в обморок. 
   Только  на балу  Сара Холл вела себя как  леди. Но стоило ей выйти на двор, она сразу становилась  атаманшей и начинала  играть в зарницу.  Но заводилой  она была недолго,  пока  Элеонора её не отправила на пять лет в институт благородных девиц и не пристроила следить за ней горничную мулатку Рози, тоже вампира-ведьму.  Но нрав Сары это не укоротило, она осталась такой  же  бойкой барышней,  какой была и до этого, и только завидев Джорша, она становилась  кроткой овечкой  какой положено быть истиной леди. Но стоило Джоршу отвернуться, как сразу от её зубов, когтей, начинала плакать чернь и мелкие помещики. Трупы девственных особ, бедного сословия, со следами зубов, когтей, находили рядом с особняком. Ихние смерти списавали, на диких зверей.


Рецензии