Меня не убьют в этой жизни - 20

10
   Проснулся  от  нестерпимой  боли,  голова  разрывалась.  Внутри  мозга  снова  клокотал  огонь,  он  буравил  и  рвал  мою  голову.  Хотелось  пить.  Протянул  руку  к  кувшину  на  тумбочке,  с  трудом,  словно  это  было  неподъемное  ведро,  оторвал  его ,  подхватил  второй рукой  и  долго-долго  пил,  проливая  воду  на  подбородок  и  шею.  Устал,  остановился,  остатки  вылил  на  голову.  Лежал  с закрытыми  глазами  на  влажной  холодной  подушке,  и  не  мог  собрать  сил,  чтобы  перевернуть  ее.  А  боль  стала  уходить,  в  самых  окраинах  еще   слышны  были  ее  отголоски,  но  мозг  уже  наполнялся  светлой  чистотой.  Через  открытую  дверь   слышно,  как  где-то  в  отдаленной   палате  время  от  времени  кричит  от  боли  какая-то  женщина.  Но  вот  она  затихла,  и  в больнице  установилась  та  звенящая  ночная  тишина,  при  которой  любой  звук  гулко  отдается  во  всем  здании.
  Кто-то  пошевелился  у  окна.  Мокрый,  беспомощный  еще  секунду  назад,  я  на  удивление  легко  повернул  голову  к  шороху.  На  широком  подоконнике,  обхватив  ноги  руками  и  положив  голову  на  колени,  улыбаясь  мне,  сидела  Ольга. Ольга  любит  сидеть  так,  обхватив  колени руками.
   - Я  за  тобой,  Кольша, - сказала она.
   - Наконец-то!  Я  ждал  тебя!  Я  сейчас,  только  напишу  записку,  что  не  вернусь.
   - Нет,  ты  вернешься,  ты  только  в  гости. Вставай!
   Я  не  спорил,  не  умею  я  спорить  с  Ольгой.  Она  всегда  и  во  всем  знает  больше,  чем  я.  Пружинисто  оттолкнулся  от  кровати  и  встал  рядом  с  ней.  Она  пахла  морем,  соленым  и  теплым.  Мы  взялись  за  руки  и  шагнули  в  окно.  Холодный  осенний  ветер  рванул  нас  вверх,  через  мгновение  опустил.  Еще  не  открыв  глаза,  я  знал,  где  мы,  а  открыв,  понял,  что  не  ошибся.  Ольга  стояла  рядом  сочная,  загорелая,  веселая,  показывая  рукой   вверх  сказала:
   - Ты  об  этом  доме  мне  говорил?  В  нем  светло  и  красиво.  Мы  будем  там  вместе.  Не  скоро,  потом,  когда  придет  время. А  сейчас - поплыли!
   Она  потянула  меня  за  руку.  Поднимая  вверх  брызги  воды,  мы  вбежали  в  нее  по  пояс,  потом  упали  и  наперегонки  поплыли  к  проливу.  Не  задохнувшись,  не  сбив  дыхание,  вместе,  рядом  выплыли  в  океан. Я  сказал:
   - Знаешь,  всегда,  когда  здесь  бываю,  спрашиваю  себя – Где  же  здесь люди?  Не  может  же  здесь  не  быть  людей.  Или  это  место  во  вселенной  только  для  нас?
   - Конечно,  они  здесь  есть,  их  много,  очень  много,  только  они  живут  здесь  вчера.  А  мы  с  тобой  здесь  бываем  сегодня,  для  тех,  кто  любит,  не  бывает  вчера.  Для  них  всегда  только  сегодня.  И  мы  с  тобой  всегда  будем  только  в  сегодня,  и  это  место  во  вселенной  будет  только  для  нас.
    Мы  плыли  все  дальше  и  дальше,  и  нам  в  воде  было  легко,  так  же  легко,  как  птицам,  парящим  в  воздухе  на  распахнутых  крыльях.
   - Ты  думаешь  о  том  же,  что  и  я?  -  повернул  я  голову  к  Ольге.
   - Да, -  не  раздумывая  сказала  Ольга.
   - И  о  чем  мы  думаем?
   - Хорошо  бы  так  плыть  и  плыть  вместе,  пока  не  растворимся  в  бесконечности,  пока  не  распадемся  на  атомы,  а  потом  они  объединятся,  и  мы  превратимся  в  одно  большое,  неразрывное  целое.
   - Согласен,  я  думаю  о  том  же.  Быть  с  тобой  одним  целым  и  больше  ничего  не  надо.  Ну  что?  Вперед?  В  бесконечность?
    - Нет,  еще нет.  Время  нельзя  торопить,  оно  приходит  тогда,  когда  приходит.  Плывем  назад.
    Мы  повернули. Мне  хотелось  увидеть  Ольгу  выходящей  из  воды,  мокрые  волосы  на  спине,  капли  воды  на  теле.  Когда  до  берега  оставалось  немного,  попросил  ее  не  спешить,  а  сам  поплыл  быстрее.  Стоял  и  ждал,  она  встала  на  дно в  том  месте,  где  вода  доходила  ей  до  плеч,  опустила  голову  в  воду,  провела  обеими  руками  по  волосам.  Их  концы  растеклись  по  воде,  а  когда  она  шагнула  вперед,  осели  на  спину. Она  знала  все  мои  мысли,  знала,  какой  я  хочу  ее  видеть,  вышла  на  берег,  вынося  на  себе  капли  моря,  и  легла  на  песок.  Я  тоже  лег,  мы  стали  смотреть  в  небо,  так  уже  было,  мы  уже  смотрели  на  него  вместе,  и  будем  смотреть  еще  тысячи  раз.  Несчастье  горбит  человека  и  опускает  глаза  в  землю,  счастье  расправляет  тело  и  устремляет  взгляд  вверх.  Наверное,  наши  гены  в  это  время  вспоминают  о  том,  что  когда-то  мы  все  умели  летать  и  пытаются  развернуть  потерянные  крылья.
   - Ты  рядом! – Ольга  взяла  меня  за  запястье  и  крепко  сжала.
   Я  приподнялся  на  локте,  посмотрел  на  нее,  на  нашу  с  ней  безмятежную  расслабленность.  Во  внутренних  уголках  ее  глаз  блестели  капли  воды,  но ей  они  не  мешали,  вода  осталась  и  в  ложбинке,   между  грудей.  Ребром  ладони,  я  медленно  перегнал  ее  во  впадину  живота,  точно  так  же  собрал  и  другие  капли,  получилось  озерцо,  в  котором  радостно  купалось  веселое  солнце. 


Рецензии