Я б никуда тебя не отпустила...

Светлой памяти дорогого и любимого мужа
посвящается…

Я б никуда тебя не отпустила,
И никому б тебя не отдала,
И по-другому всё совсем бы было,
Если  б с  тобою  рядом  я  была…

Я эту  страшную старуху в белом
Гнала б  подальше  грязною метлой.
И стала  для тебя бы  самой смелой,
Не побоялась бы косы её.

Гнала бы прочь  её,  как можно дальше,
Чтоб возвратиться не смогла она.
И пусть у чёрта на куличках пляшет,
Останется  там  вечно, навсегда.

Она гонялась за тобой, я  знаю,
Из - за  угла   всегда  ждала тебя.
Ах, как хотелось ей, я представляю,
Чтобы с тобою  не было меня.

Жестокостью  кипела,  торопилась,
Боялась,  как бы  вдруг я не пришла.
Сердечко тёплое  остановила,
И жизнь твою навеки  забрала.

Её десятый год  я проклинаю
И замираю, о тебе скорбя…
Любимый мой, тебя я вспоминаю,
Живу с тобой, но только без тебя…


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.