В тени нашего бледного попутчика

Мое милое темное облако
Не могло бы ты снизойти с небес
Чтобы мог на тебя посмотреть

Мое милое темное облако
Сколь много увидело ты чудес
Странствуя по этому миру?

О, дивный и нежный Телец
Ласкающий звездную Лиру
О, Вега, мой добрый друг
Зачем мою душу похитила?

Иссиня-кровавый небесный Арес
Ты ли вымысел? Мою грудь рассек
И сердце оттуда выносил

В порфиру одетый Регул венценосный
Блистаешь роскошной златою тогой.
Исцелил мою рану. Я пою тебе песнь, возношу тебе славу

Вольный Канопус, жрец в белой мантии,
Как вечная мудрость в цветении Астр
Словно в тайне желая открыть природу небесных царств
В молчании стыл среди ярких светил

Эосфер бледноликий, о, печальный воитель
Покинувший славного Солнца обитель
Ты когда-то назначен Земли был хранитель...   

Мое милое темное облако
Я люблю твои нежные плечи
Твоя снежная шея, как покрывало, меня покрывала.

И я слышал стук сердца, оно билось о камни
В страданиях желая смотреть на небесные тайны
Ночное светило меня осветило и тени бесшумно упали,
Кружившие в небе, как листья

Деревья стояли во мраке спокойные, словно стражи   
На черно-зеленой поляне лежало ты, облако
В бездонно-космическом океане.


Рецензии