Лето

Хорошо в деревне летом, вот только сейчас не лето, да и три дома на краю Вселенной деревней не назовёшь. Корячился весь день, подметал ЗАДНИЙ ДВОР, спина и так по одному месту, ещё и качалка эта несчастная. Так и не придумал текст для песни, а подставлять друга не хочется, в общем, времени в обрез, надо срочно соображать, поэт я дрожащий или право имею?

Вчера ещё дизайнер отжёг: заявил, что мне тридцать лет. Я и так не первой свежести, шамкаю беззубой челюстью, но вот это уже полный финиш. Теперь не знаю, как людям в глаза смотреть, я же СТАРЫЙ, ДРЯХЛЫЙ И НЕМОЩНЫЙ, даже стакан воды никто не принесёт. С погроммистом всё так же - полное уныние и безнадёга, не хочет ни чайку выпить, ни взвеситься, трудный человек, не знаю, как подступиться, чтобы вселить в него частичку позитива, хотя о чём это я, сам же вчера расклеился после того фильма про альтернативные миры, нехило он так подействовал, сам не ожидал, давно я таких грустных фильмов не смотрел, да и ты наверняка его видел, так что да, не будем об этом, лучше иди цветочки полей, займись собой и не будь тряпкой, как я, потому что только я могу поддерживать бодрый дух и в то же время ныть до потери пульса. Короче, завтра тоже едем на ферму эту треклятую РЫБАЧИТЬ, вот так вот, ну а ты как всегда сохраняй статус-кво и ничего не пиши, ты не заслужил ОТЗЫВАТЬСЯ о моей работе, а это в принципе никому и не надо, ведь я давно уже разучился писать, только каракули оставляю под видом ежедневных отчётов, а кому это интересно? Точно не тебе. Ну, вот и всё, я ухожу из твоей жизни. До завтра.


Рецензии