Ах, какой же я стала хрупкой...

Ах, какой же я стала хрупкой!
Солнца диск миновал зенит,
Мое сердце пустою скорлупкой
На весеннем ветру звенит…

Вижу страны, которых не стало,
Звездно-синие города,-
Где ни разу я не бывала,
А быть может, была там всегда?

Снова - душный февральский вечер.
…Снега нет, как привычно у нас,
Солнце село – и жаркий ветер
Выбивает слезы из глаз.

О, печаль вековая, без края!
Сердце – в пепел, и чувства – в дым…
Я сегодня того провожаю,
Кто уходит всегда молодым.

Он уходит, уходит, уходит.
В этой жизни и в жизни иной
Он покоя себе не находит -
Ветер трепетный над головой...

Ему снятся пределы иные.
Звонкой конницы смертный гром,
Клики яростные, боевые,-
И за морем - оставленный дом.
Ему локоны снятся златые,
Пересыпанные серебром.

Я сегодня его провожаю.
Отправляйся, мой милый, лети!
И у Вечности светлого края
Ваши снова сойдутся пути.

Что же будет со мною?
Не знаю…
Прости.


Рецензии