Перевозчик

Перевозчик.
Все началось как-то совершенно ненормально. В это поверить невозможно, и я не уверен, что все это было в реальности и мне кто-то из читателей поверит.
Дело все в том, что меня начало кидать, как во сне по времени и разным местам нашей страны.
Как-то раз я заснул и увидел, что я попал в какую-то казацкую российскую деревеньку на юге России.  День. Середина дня. Сырая, пасмурнуя погода. По ощущениям  конец февраля  где-то. Я не знаю, что это за место и там никгда не был на яву. Однако, я предположил что казацкие места по словам адреса на магазине, где на вывсеке был написан адрес со словом станица.
Сначал я думал, что это сон и особенно не волновался. Ну, пусть сон такой тяжелый, ну на грани кошмара. Так мелькнула мысль, что это где-то под  Воронежем или Ставрополье. Мокро там было, серо, тоскливо, чужое все.

Людей на улицах нет. Уж не знаю, где они тут работают. Ну, никого.
Улица главная широченная. Пруд посреди деревни.  В дали! Там вон, там старинные липы и дубы виднеются.

 Пешеходная зона в середине деревни брусочками выложена. Лавочки крашеные в казенный синий цвет. Колхоз просто. Какие-то 70е годы.

Где-то лает собака. Ветер поднялся холодный. Наверное, к снегу с дождем. Гусей слышно! Загоготали! На пруд их видно не пускают. Больничка вижу вдали. Вросла в землю, но крашена побелкой аккуратно. Красный крест на ней. Все буднично, почти тихо и казенно.

 На часах было около 11 часов дня. Потом почувствов раельные сырость и холод. Я стал понимать, что это не сон. Сказать, что я был ошарашен – мало что  сказать. Где я и как туда попал, я не имел не малейшего понятия. Вечером, до этого события, я просто до того лег спать дома в 11 вечера в свою кровать и вот оказаося тут. В реальности!

Где-то полчаса я сидел в ступоре на лавке молча. Когда понял, что это не сон, то начал думать:Что делать-то? На улице холодно! 

Для начала я решил обыскать свои карманы, и выяснить сколько при мне денег и есть ли какие-то документы?

Паспорта не было. Денег было 4 тысячи 200 рублей и мелочь.
 Какое милосердие! - подумал я  про того, кто мне эти деньги положил в карман. Без денег никуда.

Это не детство.  Хорошо , что я просто проснулся тут одетый и с деньгами  и сидя на лавке!

Только вот досада, что я не проснулся где-то на пляже Борнео.

 Составил план. Далее мне нужно найти первого встречного и узнать где я? Где пункт полиции и как мне добраться домой? Нужно еще справку взять в полиции про себя.

Интересно как? Как ее взять без поручителей и хоть какой-то корочки. Залез в нагрудный карман, ну у меня там обычно права были. Ух ты! Прав нету!  Это же полный кирдык.

У встречного мужика я узнал, где сидит участковый.  За больничкой следующий дом. Это был первый с кем я заговорил там в это унылом и гшрустном месте.

Я знал, что справка без паспорта позарез нужна и платить органам нужно только один раз. Получив  справку  о себе, как о гражданине я  стал свободен для проезда по России, а на билеты мне хватит на электрички, автобусы и поезда.

Однако! Какой ужас, что я узнал дальше! На табло в обменнике Сбербанка стояла дата! 21.02.2013 года!  Когда я исчез из реальности из дома, то было 21 февраля 2019 года, а в Воронежской станице было 21 февраля 2013 года!

Что мне делать и куда в 2013 году возвращаться, если у меня дома живу сам я прошлый и моя мама? Так я еще и не знаю, что у меня там за жизнь..

До меня медленно и отвратно доходило, что я чужой тут и дома у себя тоже чужой! Это ж надо так боятся себя!


 Кому я там в ЭТОМ времени нужен? Я же сейчас какой-то временной отброс для 2013. Как быть, ведь я хочу в 2019?

 Я же помню 14-15-16-17-18 годы, и значит я их прожил и пережил и терерь дома место там не мое. Что я в 2013  скажу сам себе: Ну, здравствуй брат?

Ну ладно хоть хорошо, что у меня жены там нету.

Работа тогда была, дом не так чтобы маленький опять же. Для двоих- то братьев, как-то бы подошел, хотя бы на время! Только вот я ему там ненужен! Я сам это знаю про себя! Я глубокий одиночка и собственник!  Куда деваться? Все равно надо ехать домой.

Я снова уселся на лавку и полчаса на ней думал. Мне стало страшно и я начал говорить себе - успокойся и проснись! Это ж сон! Это сон!!! Так! Делаем сон управляемым как у Кастанеды в Доне Хуане! Слушаемся себя и в конце покоманде просыпаемся! Я двигаю руками и челюстями, тяну руки вверх и вперед. Командую себе: Я просыпаюсь !  Ну же!!!! Ну давай, давай!!! Саша!

Не фига не выходит. Та же улица и ничего не меняется!! Ничегошеньки!

Может я перепил и меня сюда увезли как в Иронии судьбы, а до того ударили битой по голове? Что? Что было вчера то? А ничего! Я просто лег в свою кровать. В в трусах, в синей футболке в полоску в свою кровать!
Было 11 вечера. Я очень устал.  А теперь я тут!

Делать нечего. Деваться некуда и  я пошел в полицию. Не замерзать же тут. Делать что-то нужно. Усилие над собой. Двигаться куда - то хоть.

 В полиции на удивление легко мне дали  справку  за 1 тыщу, что я есть я без утерянных документов я теперь  смогу ехать на свой адрес.

Как же хорошо с деньгами и легко везде, но без денег умнеешь. Осталось три тыщи с хвостом. Когда бабки есть, то их не считаешь - таков человек.

Дальше нужно позвонить кому-то из родных. Звонить самому себе глупо. Сначал с родными, потом они меня 2019 предупредят. Ну, того меня! Потом  нужно встретиться и поговорить с собой чтобы стать братьями что ли, но поскольку я иновременный - то придется быть как бы приживалкой и обузой пока. Ужас!

  Я знаю себя - я жутко мнительный! Если я услышу такую фигню по телефону и без подготовки, то сразху брошу трубку.

Скажу почле предупреждения родных сам себе по телефону: Привет, ты не пугайся. Я вернулся. Тебя же предупредили. Я это ты. А там на том конце будет шок и тишина. Вот мне только интересно, как! Как я повоню из 13го года в 19й?
Это же невозможно!

  Надо ехать домой в 2013 год! В это свое - не в свое время.


 Интересно, а если я буду главный  в 2103 перед тем, кто из 2013?   Может мне на равные права претендовать? Я же из 19го! За что такие муки?

 Пошел к нотариусу. Расспросил. Она сказала, что мне нужно сначала связаться с родными. Не испугалась моег бреда.  Ну, с мамой и самим собой. Так я это и без нотариуса понял.

 Добрая тетя нотариус.Как она только не подумала, что я из психушки или обкуурился? Что я натворил?

Она сейчас на меня санитаров нашлет или бандитов и они у меня все отберут!!! Так нет же. Я спокойно ушел от нее. Никому в этом мире я ненужен. Нужны только мои жалкие остатки денег!

Я думал все как долбраться до Москвы?  Мне посоветовали прохожие, что нужно на электричку, а для этого идти 5 км или ждать 16 ч вечера чтобы доехать автобусом до поезда. Смотрели на меня с сочувствием. Казаки блин трезвенники!

 Есть еще выход - попуткой на трассу Дон - Москва и там автостопом.

Я, думая, предполагая, что все будет плохо, если ждать, сворачиваю сразу на дорогу к большей трассе.

Может быть возьмет меня какой-то дальнобойщик и я не стану мыкаться по электричкам с контролерами и бесконечными ссаживаниями за безбилетность. Деньги нужно беречь!

 Сбоку подлетает скорая и следом машина участкового.
Меня забирают и везут в больничку. Слухи обо мне странном дошли до медицины и властей.

Что ж проведу ночь в обезьяннике или в смирительной рубашке? Нотариус все же натравила на меня этих. Участковый, берет еще тысячу приватно, и говорит чтобы я уматывал из станицы.

Врач же осматривает меня. Беседуем. Удивляется. Говорит, что я здоров. Предлагает спирту!  Я отказываюсь и он – добрая душа отпускает меня.

 Спешу по чужой, ставшей агрессивной улице и далее лесной дороге. По лесу дорога около 5 км и там дальше автобан. На краю деревни драка. Пьяные мужики что-то не поделили. Мне их нужно обойти. Я в чужом миру! Мирке!

 Да и куда я еду-то то же неизвестно и мне тоскливо!  Мужики впереди меня нп дорожке машут кулаками. Их трое и они каждый сам за себя.

Из дома рядом выходит старушка и начинает увещевать их: Сынки! Ненужно!
Мужики не слушают ее! Бьют друг друга наотмашь, падают в островки снега и вскакивают.  Я стою и жду. Замер. Вдруг, как по команде мужики останавливаются. Встают и быстро ковыляют мимо меня к магазину.

 Бабулька хватается за сердце. Я подхожу к ней, и поддерживая под локоть, веду ее к ней в дом. К дому подкатывают два черных гелендвагена. Выходят 5 угрюмых людей в черных полупальто - бушлатах.

 Униформа крутых пацанов.  Я сижу на диване с бабушкой и держу ее за ладонь.  Она глаза закатила и заплакала. Вижу это все как сейчас.

Гелики я в окно увидел.  С меня жестко спрашивают: Кто я такой и что тут делаю? Я отвечаю как есть. Шел, мол и увидел  драку мужиков. Бабушке стало плохо, и я ее домой привел, а  тут вы…

Бабушка просит корвалол. Их старший говорит мне: Накапай ей. Я капая и даю бабушке вонючий мятный напиток.

 Старший говорит мне: Сегодня поминки. Ее сыну 9 дней, как ушел. Он, как брат нам был.  Останешься пока тут за Степановной смотреть.

 Я понял:  Опять куда-то влип!

Накрывают дорогой стол. Всё молча. Бабулька сидит, отупевшая от прежних слез и корвалола.  Я сижу рядомс ней.  Про себя думаю, что пить не собираюсь.

 Идут тосты за тостами. Им хоть бы что. Они как бездонные, а мне не пить нельзя. Я чувствую, что мне станет плохо с голодухи. Пристрелят.

Утром я выхожу на мороз и старюсь идти быстро к лесу. Меня догоняет гелик.
Бритоголовый зовет меня. Я сажусь в машину. Мне говорит бритоголовый:Я тебя до автобана доброшу и посажу на попутку.  Мы тоже люди и не бойся нас. Я до того им  рассказывал, что приехал к родным, но не нашел их и без денег остался. Лысый дает мне денег. На вид тысяч пятьдесят. Я благодарю его.

Дальше я еду с дальнобоем. Меня тот пацан крутой посадил к дальнобою ит сам заплатил. Дорога до Москвы. До метро.



2 часть.

Еду я с дальнобоем.. Водила такой добрый, доверительный, но только он все узнавал ,как я бригадой Валька связан и с какого боку.

 Я ответил, что я просто на поминки к другим приезжал, к знакомым,  но вот попал на другие. Он тогда замолчал и успоколился. Только вот потом видно
скучно дальнобою стало и он решил пошпынять меня. Есть такие мужики - дурь в мыслях - на слабо. Анекдоты стал пошлые травить и рассказывать, как он баб в разных деревнях имел. Мне жутко хотелось спать и я клевал носом пока не заснул..

Водила видимо обиделся и решил меня проучить – напугать. Ну. не придурок?
Как заорет.. А! Аа! Тормоза в пол и вилять начал.

Он меня так хотел из сна выдернуть, но откуда не возьмись на перегоне, где он вилял, выскочил из леса кобель и прямо r нам под колеса. Пес, наверное , услышал голос подружки, зовущей его из деревни и ломанулся к ней напрямки.

Водила-то вилял, чтобы я упал с сиденья и проснулся. Ну и нажал на тормоз с запазданием. Фура взвыла, как раненый слон, тормознула. Да и опрокинулась на бок., а дальше она скользила по асфальту метров 15 и оказалась в кювете. Мы были целы. Правда, лежали на водительской двери оба!

Потом вылезли. Пришли в себя. Водила сказал: Да! Повезло нам! Мы должны были крутиться по кругу. Ну не идиот ли?

А ты мужик!\Он ткнул мне пальцем в грудь - везучий! Потом он извинился и сказал что будет ждать аварийку.  Машина застрахована. Кобель-то был и видно все на онлайнкамере. Я не стал ему говорить то, что о нем думаю. У него и так неприятности.

Однако водила оказался неожиданно порядочным. Он сам остановил одну из проходящих мимо дальних машин и попросил её водилу довезти меня до Москвы. Спасибо ему хоть за это. Так бы в лесу чужого никто не подсадил. Все боятся.
В новой машине, в ее  кабине уже был другой пассажир. Поначалу я его  принял за второго водителя, но когда разговорились, то я узнал, что он тоже автостопщик. Зовут его мол Гриша. Лет ему 25. Едет он в Москву на учебу и что у него там невеста. Мы разговорились. Он оказался добродушным и открытым мужиком.

Он вот потупил на учебу после армии. Только поступил на заочное и сейчас едет на экзамены. С девушкой своей знаком по переписке.

Ехали мы так до ночи. На постой решили встать в небольшом райцентре. Было часа 4 вечера. Стоянка больших машин находилась у кафешки с гостиницей. Водила сказал, что на ночь нам натопит кабину.
 Вы тут, мол, сидите, а сам он  пойдет и поиграет в карты в кафе и вернется только к трем ночи. Я решил пройтись. Гриша остался сторожить машину. Гриша это второй попутчик. Правда она бы и без него никуда не делась.
Мы же вьехали на охрангяемую стоянку. Проходная со сторожем и шлагбаумом и закрывающимися автомат воротами. Стоянка была около реки, а над рекой возвышалась церковь, и домики рядом.
Я понял, что к 5 часам вечера будет служба в церкви и пошел посмотреть что там и как. Может со священником удастся поговорить? Посоветоваться о той дикой ситуации, в которую я попал. Так и получилось у меня поговорить и помог  он мне.

Тогда я поднялся по петле  по стороне горы-холма, на верху которой стояла церковь. Видимо летом она утопала в зелени.

Пожилая, улыбчива женщина показала мне, где найти священника. Обойдите храм. Сзади там переход на вторую территорию к домику священника. Я обошел. Зашел на усадьбу дома священника. Прошел между кустами по дорожке  к дому. Там меня встретила собака на цепи. Большой такой мордастый кобель. Лаял он отчаянно. Как только я присел на лавочку, не доходя до него, пес уселся и замолчал. Стал разглядывать меня. При чем, при этом он крутил головой и это было уморительно смешно.  Я сидел и ждал священника.

Пес изучала меня. Вдруг он начал тихо рычать и поскуливать и я услышал:
А ты занятный…рррр…. У тебя собака есть..кобель старый.. Я слышу и чую это.

Я понял, что слышу наверное мысли пса! Это все! Мне конец,- подумал я.
Пес продолжал: Собака есть у тебя и значит, что ты хороший, но пропустить я тебя не могу. Это моя работа. Сказать, что я шуганулся,! Ничего не сказать. Я подумал, что я схожу с ума, если разговариваю с собаками.

Однако, я переборол страх и тихо ответил собаке: Да у меня есть пес.Он похож на тебя. Ты тоже хороший.

А твой хозяин когда выйдет? – спросил я пса.  И почти тут же из дома ко мне вышел священник в черной рясе. Я поздоровался с ним и попросил поговорить.Батюшка сказал, что выслушает, но  только пол-часа - у него служба в 5-15.

Я рассказал все ,что со мной произошло. Всё при все и ничего не утаил.

Священник почему-то совсем ни удивился.
Сказал, что ему готовится нужно к вечерне, а мне его подождать до конца её, а лучше мне пойти с ним в церковь и там помолиться. Разговор мол потом долгий будет.

Я отбыл всенощную в храме. Служба была очень красивой, какой-то праздничной.  Тогда я оттаял душой, успокоился и поверил  в себя и  что все у меня будет хорошо. После службы ко мне подошел священник и долго расспрашивал про дом и маму, про мою жизнь.

Потом ушел в дом, принес мне где-то тысяч шестьть. Отдал. Я отнекивался, но он настоял. Сказал, что за меня странника молиться будет. Благословил и сказал держаться строго правильного пути домой.

Я поблагодарил.  Опять попытался отказаться. Но священник дал мне строгое указание и сказал чтобы я не пил и очень стремился домой. Я пошел вниз к стоянке и почувствовал, как он перекрестил мне спину.

Внизу я нашел нашу машину со спящим Гришей. Залез в кабину и сам заснул, как младенец.

Надо заметить, что я почти сутки ничего не ел, но
совершенно не испытывал голода. Только хотел спать. Ночью пришел дальнобой. Часов около часа ночи и тоже завалился спать на заднем лежаке в кабине. Утром мы проснулись в 7 часов и  поехали пока были пусты дороги и солнце светило радостно.

Мы еще примерно еще сутки, пока машина наша не стала чихать и дергаться. Пришлось заехать в автомастерские. Мы с Гришей пошли в городок купить поесть. Там мы нашли какое-то кафе, где Гриша решил сыграть с мужиками в карты. Я сидел на улице с нашей сумкой хлеба и колбасы и ждал его. Пришел Гриша и попросил в долг тысячу. Я и так потратил тысячу на еду для нас троих и ничего ему не дал.  Оказалось что Гриша проиграл все свои деньги в карты и еще остался должен 500 рублей. Он начал ныть, что его не выпустят и он тут пропадет. Я пошел в кафе чтобы найти катал и самому отдать им дог .

Цель была отдать и уйти. Однако не вышло. Меня усадили. Налили вина.. Уговаривали выпить, но я не стал. Онb сказали: Ну. тогда хоть сыграть с ними в карты  на эти 500 р. Они, мол, тогда отпустят нас.

Мне дали выиграть еще 4 раза и я выиграл на круг 50 тр!!!! В конце я все проиграл. Это была явная подстава. Я пошел, купил в магазине напротив новую колоду и предложил шулерам играть дальше. Почему? Да потому что, что-то внутри меня сказало: Играй и я отыграл 5 тр и выиграл еще 150 тр.

Все были в шоке. Я встал, собрал все деньги и мы с Гришей пошли к выходу.
Нас хотели было задержать и ограбить, но вошел дальнобой и за него встали стеной все местные водилы и мы смогли уехать.

Через день мы были за 100 км от  Москвы. Однако по рации водиле нашему пришла нерадостная новость:  Нас ищут бандиты, которые крышевали тот карточный притон в городке, где я играл в карты и они на большой скорости идут за нами вдогон.

Мы попрощались с водилой. Чуть не расплакались! Обнялись. Так он стал нам родным, когда спас нас и довез. Вылезли на глухом полустанке и стали ждать электричку. В Москву мы приехали через 3 три часа уже рассветало. Здравствуй город.

Я попрощался с Гришей. Конечно же дал я ему денег, и взял с него зарок: Не пить, не играть и найти свою девушку во что бы то ни стало. 
Да! Я забыл сказать. Гриша тогда по дороге мне рассказал, что у него такая же ситуация, но он оказался из 2016 года и что он скитается по Воронежской области уже год. Он мол тоже перевозчик.
Он знал о моей ситуации. Я рассказал ему ночью после нападения бандитов.
Год ситался и только я, мол, дал ему возможность приехать сюда и он теперь дальше поедет в сторону Нижнего к своей матери, а к девушке в другой раз.

Я ему не поверил. Мутный он какой-то мне показался. Что-то он все темнил и кружил. Тольчко человеку я помог. Не мог не помочь.

Мы пожали руки и разошлись в метро чтобы ехать каждый со своего вокзала. Я
поехал на киевский вокзал и оттуда домой на электричке. Хорошо, что со мной были деньги. Мне не было так тоскливо и страшно за будущее.

Хотел  я конечно выпить пива для храбрости и снятия мандража внутри,
но только попил сладкого чая с шаурмой в привокзальной забегаловке и пиво не стал пить. Через пол-часа я уже ехал в утреней электричке навстречу своей родине и дому.

В вагоне я ехал, прижавшись к окну электрички. Потом  блаженно заснул. В районе платформы Кокошкинская меня что-то передернуло во сне и
я проснулся.. Опять на той лавке в Воронежской станице.

Ну ЁЁЁ МОЁ!!! Я не испугался! Нет. Как будто был готов уже к новым подлянам.  Ну что еще? - подумал я. Кто меня таскает туда - сюда все время и что делать? Проверил - день тот же и справка  со  мной. Деньги на месте. Делать то что? Пойду опять на трассу.  Все по новой!

Хотя мне и не везет дико, но нужно все равно стремиться домой. По другому то как? Остаться тут и играть все время на бешеные деньги пока не убьют?

Жить без мамы, родных, своей собаки, родимого дома? Не мое это.. У меня все по полочкам, я очень привязан к родным и  дому своему. Такой родился, жил и помру такой. Делать нечего - потопал. Меня догнал гелик с первыми бандосами.
Бригадира, ну бритоголового Петра, я уже узнал, но рядом с ним сидел Гриша! Вот это было шоком для меня!

Саш, ну короче поговорить тебе с ним нужно, - сказал Петр и кивнул на Гришу.
Петр отвез нас на постой к той самой бабуле, которая справляла поминки и оставил  там на ночь. Мы проговорили с Гришей всю ночь. То, что я узнал повергло меня с настоящий ступор. Оказывается, Григорий каким-то образом научился передвигаться во времени и двигать в нем людей.

Тот кого он перемещал, назывался у него ПЕРЕВОЗЧИКОМ! Я Перевозчик!
Двигапет он людей по времени потому что они вынуждены ему подчиняться. Так же они дико везучие и все время во все выигрывают, но стареют при этом!
Дальше он пояснил, что я его Перевозчик, а он мол мой кузнечик - ну то есть пассажир и мы оба заработаем денег и потом он отправит меня в 2019 год.

Перевозчики обычно живут в чужом времени очень успешно. У них дикое везение и они всегда выигрывают, а так же они в любой драке побеждают , принося группе удачу в бою. Хоть на бирже, хоть в картах, хоть стенка на стену.

Однако - перевозчики живут не более 1 года! Так чо он отпуститменя через месяц. Так же Гриша мне рассказал, что начал он бегать по времени не от хорошей жизни.  В 2016 году он очень сильно влюбился в женщину. Та не отвечала ему взаимностью. То просто говорила ему, что не люблю, то ты бедный, то ты не образованный и не отесанный, а она все время по заграницам и папа богатый и машина у нее и дом свой.

Однако, Гриша как-то попал с ней в один из кругов знакомых по интернету
и втюрился в нее безумно.. Стал волочиться, но ничего не выходило. Тогда он упросил ее сказать условия сближения с ней и  чтобы не умереть от любви, а потеряться где-то на дороге в поисках "Червичек для паночки".

Да.. Она сказала ему: Стань образован, заработай на дом, машину и бизнес. Так вот Гриша пустился во все тяжкие.

Каким образом ему стал известен секрет перемещения во времени, он не сказал. Потом кузнечик мой напился и начал нести какой-то бред про золотые горы и как мы заживем с ним с деньгами, и что нам нужен только месяц и
он вернет меня назад. Дальше рассказ его стал совсем странным. Он поведал мне, что многие писатели писали о передвижении во времени. Особенно искали какие-то элексиры омоложения.

Так же рассказал мне, что страдания молодого Вертера списанные Булгаковым у Гете были превращены в Мастер и Маргариту!

Рассказал, что старый царь ради молодой девицы тоже сварился в молоке ради молодой красотки!  Пушкин то знал все! Что в произведении Булгакова Иван Васильевич меняет профессию машина времени не случайна! И все мол это ради любви!

Ага ! Подумал я! Царь в молоке ради любви сварился!  Старый дурак!

Я устал и предложил ему лечь спать, поскольку завтра мы едем играть в казино неизвестного нам города и мне нужно выспаться. Выехали мы часов в 6 . Уже светало. Везли нас куда нам не сказали. Я почувствовал дикую усталость и ощутил , что просто вымотан в ноль, не смотря на то что мы долгго спали.
Казалось, что я постарел на много лет. Когда утром в туалете я увидел в зеркале у себя глубокую морщину на лбу, то вспомнил о постарении. Я что умираю? Думал, ехал, вспоминал, как там моя старенькая мама в 2019? Кто кормит собаку?  Кто ездит в магазин? Какой я дурак! Там нет моей помощи! Я же тут миллионы чужим бандитам зарабатываю. Все же сволочь этот Гриша - Кузнечик! Научился жить за чужой счет! Я что же теперь умру тут. Везение в обмен на здоровье, нервы и срок жизни?

Тут я дико везучий,а там в своем времени я равновесный.. Может быть даже неудачник.  Прожить год кучеряво и сдохнуть? А как же близкие? Как мама и мой пес?  Живем-то мы чаще не для себя.

Вспомнил, как влюбился в 17 лет. Когда-то давным-давно, а она все играла мной. Я тогда был курьером аэропорту Внуково. Нищим по сути.. Влюбился, страдал, даже на секцию самбо ходил и изматывал себя тренировками пока не сломал ногу. Признался о своей любви и думал что будет ответное чувство.. Неопытный дурачок. Онан мне сказала - приходи в гости.Правда глаза и губы ее  тогда дрожали.. Наверное из жалости тогда она сказала мне: Да! Я люблю тебя тоже. Из-за этого тоже я убежал из курьеров куда глаза глядят. Потом поступил в академию.

Однажды я встретил ее на Белорусском вокзале.. Она позвала меня из очереди в продуктовом. Смеялась. Глаза были искристые. Какой дурак я был тогда, что не поехал ее провожать. Потом спустя два года я приехал во Внуково. Она жила там и я все улочки исходил в поисках ее. Дала же Судьба встретить ее во второй раз! Почему не в третий?

Какой я был дурак! Домашний телефон ее выбросил при увольнении, а адрес не взял!! Могло быть счастье, ну а какое счастье мне может быть сейчас? Только порчу людям жизнь, а может попросить Гришу, чтобы когда все закончится вернуть меня в 1981 год во Внуково?  Я проживу год богатым и счастливым с любимой женщиной? Перевозчики живут год! Меня Гриша предупредил! Нужно вернуться в свое время чтобы жить нормально и долго! Конечго же я не попросил про 81. Мне нужно было домой в 19 год. Там мои родные.

Была у меня еще безответная любовь во взрослом возрасте.  Она была моложе меня на 6 лет. Я ухаживал, но там было без шансов.. Может туда к ней слетать во времени? Все же я перевозчик и в 2019 у меня жизнь серая. Я никогда не жил для себя. Мне становилось жалко тех, кто любит меня в 2019 и я гнал дурные мысли от себя. Они же надеются, что я вернусь.

Я ясно понимал, что мне очень нужно вернуться именно в свое время, потому что для себя я смогу жить максимум день.

Наиграюсь тут или в промежуточных временах, сломаю жизнь другим и себе и опять затоскую по 2019.

Приехали. Закрытое казино, маскированное под ресторан. Я и три игрока. Ставки бешеные. За меня ставят.  Я даже не понимаю во что играю! Я ставлю на автомате.

Лицо мое без эмоций. Как каменное. Выигрываю 3 млн долларов. Мы уходим с бригадой с чемоданом денег. Стволы вот вот вылетят. Проигравшие сохраняют лицо. Никто не дернулся.

Нам с Гришей дают машину и денег пол лимона зелени. Я офигеваю! Гриша делит все пополам.Щедро. Нам дают машину. Форд старый и мы с Гришей едем в Москву.  На следующее утро нас догоняют и насильно везут в Питер играть. Ночью меня тошнит поначалу водой. Потом кровью. Мне нельзя в этом времени пить, есть, курить и получать выигрыши. Я понитмаю, что умираю.

Три дня я лежу в больнице. Бандосы понимают, что мне почти  конец и оставляют мне машину и Гришу. Уезжают. Вроде отстали.

Я прихожу в себя месяц.. Потом мы опять едем с Гришей  в Москву.  А все из-за него. Сволочь он. Едем долго и опасливо. По дороге делаем паспорта у Гришиных знакомых цыган. Гриша по дорогеопять выкинул фортель! За 200 км в Калуге, он  влюбляется в проститутку и остается жить с ней.

Я уже скорее начинаю рассказывать. Нет больше сил описывать эту тоску!

Гуляет он немеряно. Все это бман с любовью! Я думаю денег ему не хватит и на месяц. Однако! Проститутка - любовница оказалась умная и добрая девка. Она прекращает его запой, отбирает у Гриши все деньги и они уезжают в Крым.

Я еду домой.Заезжаю к священнику предлагаю деньги! Пытаюсь ему отдать  все выигнранные деньги! Он мне говорит, что у него от таких денег церковь треснет и мне нужно от них избавиться или умру.

Мне все хуже и хуже. Заезжаю в больницу. Лечусь. Вижу мать с ребенком. Даю им 100 тысяч долларов на лечение. Мне становится намного лучше. Я опять один и еду по трассе Дон в Москву. Приехал к своим воротам. До того я не брился неделю, купил темные очки и покрасил все волосы в темный цвет -
чтобы сразу не узнали.


Дома встречаю себя. Принял я  2013 себя настороженно и то потому, что когда то думал о таком рассказе. Мама приняла тепло. Сказала будем братьями.

Мной 2013 не очень доволен. Мне брат 2013 не предлагает уехать, но если  у меня такие возможности и деньги жить где-то, то лучше бы я жил на стороне. Купил бы себе квартиру или дом. Вот какоф же я гад и эгоист!  Только теперь поримаю я. Потом 2013 говорит мне: C мамой, мол, встречайся и мне твоих денег ненужно.

Я глубоко несчастен. Снимаю маленькую квартиру в поселке рядом. Буду видеться с мамой 1-2 раза в неделю. Может помогать буду ей. Может брат 2013 оттает. При мне осталось 150 тыщ долларов. Мне нужно что-то делать.

Устраиваюсь работать дворником. Внезапно мне становится плохо и я  попадаю в больницу.

Звонок от священника и Гриши из Воронежа. Им угрожают бандосы!
Требуют моего возвращения! Собираюсь в Воронеж. Еду на стрелу - разводить рамсы.  Иду по вокзалу в Воронеже. Машина сломалась, когда проезжал мимо  вокзала. Вот ведь судьба. Я бросаю ее и вот я на вокзале.

В стекле витрины магазина вижу девушку, протирающую стекло. Это она! Та,0 которая снится мне уже три года! Я влеблен в нее во сне безответно!  Она трет стекло и меня не видит, но вдруг мы встречаемся глазами. Оба ошарашены!

Я весь сжимаюсь и отвожу глаза. Стоим так минуту. Вторую. Я разворачиваюсь и ухожу. Она бежит сзади с криком: Саша! Постойте! Давайте поговорим!

Говорим в кафе. Оказывается она про меня все знает и ждала меня в реальности! Я извиняюсь и говорю ей с болью,что остаться с ней я не смогу и что мне нужно
спасать своих в 2019 году.

Она все упрашивает меня остаться с ней и прожить тут хотя бы пол-года!! Она оказывается тоже перевозчик! Ее сюда выкрал Гриша чтобы давить на меня!

Я говорю, что остаться все рано не могу. Не годом единым жив человек и не только своей жизнью.

Говорю ей, что спасу её. Она остается стоять у кафе такая замершая и поникшая.

Было сажусь на поезд… На лавке на вокзале пьяный Гриша и его подруга..
Я тут встретил Гришу?! Ну ясно, что он все подстроил! Разговариваю с ним с отвращением! Это он меня бандитам сдал и священника.  Приехали бандиты первой бригады. Первая это те кто из первой станицы. Мы с ними еще на поминках были. Вторая же те, кто крышевал казино. Они меня доили.

Первые прознали про мой дар в картах! Пацаны говорят что меня не тронут  Нужно просто только в последний раз им помочь.

Нужно с ними побывать на стрелке.  Им  нужен конец второй бригады. У меня же дар и в победе в группе! Гриша говорит, что его вынудили, но как только все закончится, то он меня отправит в 2019! Честно.

Я спрашиваю и девушку перевозчика мучить ты из-за меня стал? Он дает слово, что всех отпустит в их времена!

На стрелке Гриша закрывает меня от пули и гибнет. Перед смертью он что-то руками  и кается и ...

 Я в просыпаюсь  11 марта в 2019…

Дома все как всегда. Моего отсутствия не было. Гриша сдержал слово относительно меня.

Пишу эту сказку.. Отвожу ее в издательство. Думаю: А не зря ли вернулся и бросил ее там? Ту самую! Понимаю, что все был сон. На другой неделе еду за покупками в городок. Иду играть в мгновенную лотерею. Проигрываю.. Уф.. Так для проверки. Все значит хорошо и меня отпустило.Я опять неудачник. Ну и ладно. Это же нормально! Я свободен и все должен делать сам.
Я сижу у своего дома на лавочке и курю карандаш.  Грызу его. Сигареты же нельзя. Вспоминаю о Грише, о священнике, о  знакомой незнакомке своей. Март. Вечер. Встаю, чтобы идти спать.

Бац! Мне во след моя собака говорит: Пока хозяин. Я люблю тебя.

В калитку входит маленькая кареглазая девушка.


Рецензии