Вот что я нашел о Доверии

Вот что я нашел о Доверии.
Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
(Иер.17:5)
Никто из вас да не мыслит в сердце своем зла против ближнего своего, и ложной клятвы не любите, ибо все это Я ненавижу, говорит Господь» ( Зах.8:17
Ты говоришь: » Я слишком устал». Бог отвечает: » Я успокою тебя» (Матф. 11:28). Ты говоришь: » Никто меня не любит». Бог отвечает: » Я люблю тебя» (Ионн. 3:16; 13:34). Ты говоришь: » Я не могу идти вперед!» Бог отвечает: » Довольно для тебя благодати Моей» (2 Кор.12:9). Ты говоришь: » Я не понимаю окружающих меня вещей». Бог отвечает: » Я буду направлять твои шаги» (Псл. 3:4-5). Ты говоришь: » Я не могу этого сделать». Бог отвечает: » Ты все можешь» (Фил. 4:13). Ты говоришь: » Я не способен». Бог отвечает: » Я способен» (2 Кор. 9:8).
Теперь думайте кому одному Доверять.Вера и все слова произошедшие от слова Вера от Бога, также и Доверие к Богу. А между людьми Отношения.
После потопа был договор между Богом и Ноем.
Грех Бог сказал за плоды Познания Добра и Зла Простил Вам, то есть все после Ноя безгрешные. Но он еще говорит за награду тем кто не познает ни добро ни зло.
Все.


Рецензии
Самое безценное Доверие - это Доверие Богом человеку свободы.
=по вере вашей будет вам=
Это доверие от безграничной Любви Творца к со-творцам, детям своим.
Без доверия свободы невозможно со-творчество, только исполнительство :)

Благословений нам.

Ваня Сталкер   12.04.2019 10:13     Заявить о нарушении
Все верно. Вы затвердили мое мышление этот рассказ готов Благодаря Вам. Рассказ человеку нужна Мысль. Поиск в свободе.

Алексей Любимов 2   15.04.2019 08:15   Заявить о нарушении