О любви и сексе. Беседа с Л. -И

И.К.: Когда одни глаза смотрят в другие, не надо ничего говорить… всё – в глазах… и только это – правда. Даже слово «люблю», написанное пусть и от сердца, но не сказанное глазами, это – ложь…
Л.-И.: «Люблю», написанное словом, никогда не ложь……..  Это отрицание формы проявления любви… одной из форм…) Когда ты любишь, первостепенно не то, услышали ли тебя, первостепенно то, что ты ЛЮБИШЬ.
Я ищу способы помочь тебе… Твой ум решил, что он уже познал Любовь и всё, что не входит в рамки его стандартов, он считает НЕ-Любовью…
И.К.:  Благодарю.) Мне очень дорого твоё сострадание. Но истина – только в «здесь», только глаза – в глаза. Когда ты пишешь  «люблю», а не говоришь глазами, ты любишь лишь свою любовь к НЕЙ, а не ЕЁ! Да, наверно, за неимением лучшего, такая форма любви имеет право на существование, но радости в ней кратно меньше… 
Л.-И.: Ты – не услышал. АБСОЛЮТНАЯ любовь имеет множество форм и проявлений. Отрицая одну из форм проявления любви, ты отрицаешь  САМУ ЛЮБОВЬ.
И.К.: Нет,  Иштар. Мы говорим о разной любви. Ты со своих высот говоришь о любви божественной. Я же говорю о любви человеческой. Я понимаю умом, что такое божественная любовь, но пока до неё не дошёл. Извини за прямоту, но, видно, просто пока банально не натрахался… и не надарился своей нежности… и не напитался ей от женщины…
Л.-И.:  Нууу – чёткий ответ.) Прекрасное осознание.) Я рада, что ты это понимаешь.)
И.К.:  Ну хоть какой-то малостью тебя порадовал.))) Аж самому радостно стало.)
Л.-И.: Любовь не бывает разной… ОНА ОДНА… Различны её проявления и формы. Потребность в траханье – видно слишком сильна для тебя.) Я могу это понять.)
И.К.: Сейчас она уже не столь сильна, как раньше. Сейчас очень сильна (до безумия!) потребность дарить женщине свою нежность,  наслаждать её, всё делать для того, чтобы она собрала каждый цветочек, до того, как взойдёт на свой Эверест. Даже свой оргазм не так важен.) Прости, разоткровенничался… Но с Богиней Любви, думаю, можно…  Если не с ней, то с кем ещё тогда можно…)))))
Л.-И.: В физическом плане, я так понимаю?  Дарить женщине наслаждение в физическом плане, я правильно поняла?
И.К.: Да.
Л.-И.: Понятно. Ты что-нибудь  хоть где-нибудь читал, о том, что на каком-то этапе отношений может исчезнуть потребность в сексе?
И.К.: Да. Первый этап – секс превыше всего. Второй этап (мой) – трепетное отношение к женщине превыше всего, секс до сих пор интересен, но уже вторичен. Третий этап – секс не имеет значения.
Л.-И.: Отдельно о третьем, пожалуйста.
И.К.:  Я могу отдельно о первом – хоть 5 кг бумаги исписать.) Могу отдельно о втором, тоже испытано, хотя и не до конца.)  А вот отдельно о третьем, это, наверно, скорее к тебе.) Мне это пока не ведомо…
Л.-И.: Могу рассказать. Скайп. Недолго. Буквами – устану…
И.К.: Да.)
В скайпе Л.-И.  согласилась с моим определением первых двух уровней, сказала, что третий – это то, что у нас принято называть тантрой, где секс также пока ещё важен. На четвёртом же уровне человек испытывает уже духовный оргазм, растянутый  по всему телу,  ощущаемый в каждой клеточке и по силе многократно превышающий физиологический оргазм. Она сказала, что сама сейчас находится в стадии перехода от четвёртого к пятому уровню. Не пояснив пока про пятый.


Рецензии