Звезды не гаснут

  Однажды девочка спросила своего друга Мудрого Кота:
- Почему на небе так много звезд?
- Потому, что когда на Земле рождается человек,
 то всегда загорается новая звезда, для каждого своя...
- У меня тоже есть?
- Она есть у всех. А ты знаешь ведь люди, как звезды.
 Они приходят в этот мир, чтобы дарить свой свет,
 но со временем забывают об этом...
- А почему звезды падают?
- Они не падают. Они улетают в другие миры.
 Звезды вечны, как душа...
- Их так много...как же я найду свою?
- Это просто. Загляни в свое сердце
 и ты почувствуешь ее тепло.
- А я могу когда-нибудь с ней встретиться?
- Конечно. Родные Души всегда встречаются.
- А как я пойму, что она родная?
- Ты услышишь мелодию. Она будет звучать только для вас...
- Какую чудесную сказку ты сегодня придумал...
- Может и не сказку, улыбнулся Мудрый Кот.


Рецензии
"Звёзды вечны, как и душа" - очень правильно сказано, потому что деяния души - это энергетика, которая остаётся в добрых делах и искусстве... Но девочка может встретить только родственную ей душу, потому что ЕЁ душа - в ней самой...

Светлана Шакула   06.04.2019 21:12     Заявить о нарушении
Светлана, благодарю за внимание к моей миниатюре.Вы правильно поняли то, что я хотела передать. Спасибо.

Любовь Ванцак   07.04.2019 12:04   Заявить о нарушении