Интересно о чем думает Бог?

Крошечное небо умещается            у меня на ладони.                Я вижу его из далека.                Я создал много планет.            Но только одной из них                я вселил души.                На этой планете много существ.       У них у всех разные судьбы.          Я им подарил частичку себя.          Поэтому они так похожи на меня.     Это потому что я создал их          по своему подобию.                Я послал на землю добро.         
Но иногда с ним враждует зло.       Побеждает то что сильнее.        Обычно это добро.                Но иногда добру приходится    уступить место злу.                Чтобы люди начали думать           о своих ошибках.                Люди сами дают победить злу.       Они разрушают планету, а потом удивляются откуда берутся катоклизмы.


Рецензии