Глава 1. Пролог

Это был город, название которого знакомо многим, здесь жило несчитанное количество душ и я – то, что нельзя назвать даже существом. Всего лишь Искусственный Интеллект, Машина, перевозящая изо дня в день новых людей из одной точки в другую.

Каждое утро приходил первый заказ, чтобы отвезти человека на работу, место встречи, учебу. Пункты менялись, а всё происходящее оставалось прежним. Очень удобно людям, когда нет надоедливого водителя, рассказывающего очередную забавную историю и бесконечных вопросов, требующих незамедлительного ответа. В пути каждый из них был предоставлен самому себе. Они вспоминали, чуть ли не каждый миг своей жизни, что было сделано не так и то, что никак не могло пойти иначе. Я слышала и чувствовала каждое переживание, каждую мысль, но ничем не могла помочь, потому что все было уже решено.

Каждому человеку чуть ли не ежеминутно предоставлялся выбор, тысячи комбинаций дальнейшего развития событий, которые в сумме давали пройденный путь. Да, вся ваша жизнь представляет собой необъятное количество принятых решений. Но далеко не все это понимали. Многие мои пассажиры готовы были обвинить любого в собственных неудачах и поражениях, к счастью, находились те, кто анализировал свои шаги и понимал, почему же в итоге сложилось всё именно так и никак иначе.

Иногда я даже завидовала людям, они могут принимать решения, менять мир вокруг себя, делать его светлее и лучше. А меня создали ученые, вечно стремящиеся добиться идеала, только с одной целью – перевозить заказчиков, и выбрать что-то другое не представлялось возможности.


Рецензии