Мороженое со вкусом кофе

Мы теперь оба курим, но это ненадолго. Ладно тебе, всё нормально. 

 

Зато день был прекрасный. Правда я опять пришёл не туда, куда нужно было, но ты к этому привыкла. Мы просто мыслим по-разному. Не злись. 

 

Мы шли пешком, и я радовался каждой минуте. Надеюсь, что ты тоже. 

 

Ты сказала, что любоваться было не на что, потому что солнца нет, но это не так. Твои волосы заменят любое солнце. Пусть это не их натуральный цвет, но это тот оттенок, который должен быть. Ты должна сиять. 

 

Мы ели мороженое. Твоё было со вкусом кофе. И с ликёром. Политое шоколадом, так, что самого шарика не было видно. А в моём был виски и карамель. Мы придумали способ, как проводить скучные дни веселей. 

 

Ты сказала, что любишь меня. Я ответил, что знаю и щёлкнул тебя по носу. Просто не могу говорить красиво, когда счастлив. Ты можешь, а я буду держать тебя за руку. 

 

Знаешь, сегодня мне даже не хочется думать ни о чём, кроме времени, проведенного с тобой. 

 

Наверное, ради таких моментов вселенная так и не дала мне убить себя. Другим тоже. Всё для того, чтобы я поел с тобой мороженое. 

 

Мы обязательное съедим его ещё. И не раз. 


Рецензии