Глазами кота

               
У своей хозяйки я живу уже довольно давно. На жизнь жаловаться грешно. Как сыр в масле катаюсь. Здесь тебе и кормежка достойная и уход что надо. Массаж специальной перчаткой через день, ласки через край. В общем, все замурчательно. Те, кто приходит к нам в дом, восхищаются моей красотой, и мне это очень нравится. Кому я доверяю ,я даже разрешаю почесать мое пузико.
Дети, правда, пытаются сразу меня потискать, а я не люблю такой фамильярности, поэтому сразу залезаю в диванное отделение. На улицу я не хожу, мне хватает занятий и впечатлений дома. Иногда я наблюдаю с подоконника, что творится внизу на улице. Особенно я люблю это делать, когда ярко светит солнце. Насмотревшись, я растягиваюсь во всю длину на прохладной поверхности  и засыпаю.
Кот я породистый, даже имя у меня громкое-Диор, но хозяйка почему-то называет меня Котэ, а я не возражаю, лишь бы меня любили и холили.
Когда хозяйка надолго уходит, я иногда скучаю, поэтому когда она возвращается,  пытаюсь ворчать на нее, но она меня гладит и говорит ласковые слова, поэтому мое ворчание сразу сходит на нет.
Однажды она рано собралась, взяв сумку, которую я очень не люблю, потому что в ней она носила меня в какой-то дом, где меня держали за лапы и делали больно. Я сначала решил спрятаться, потому что попасть в это неприятное заведение мне больше не хотелось. Но, как ни странно, она меня оставила в покое.
Вернулась хозяйка поздно. На руках у нее было что-то, завернутое в какую-то большую тряпку. Когда она спустила комок с рук, мне почудилось, что это была большая серая крыса. А на самом деле, как оказалось позже, маленькая лысая собака. Я уже видел двух собак, что по соседству, да еще в том неприятном заведении, где меня мучили.
Честно говоря, мне такой расклад сразу не понравился. Во-первых, потому что  это подобие собаки попыталось меня фамильярно лизнуть. Во-вторых, я понял, что моему единоличному царствованию пришел конец. Что хозяйка теперь будет любить не только меня, но еще и это крысоподобное существо.
В ту ночь я плохо спал, в голову лезли невеселые мысли. На следующий день меня подвели к клетке, где сидел этот пес. Он был очень шустрый и пытался через решетки лизнуть меня. Ну, вот еще! Я спокойно отошел подальше, наблюдая  за ним. Он долго резвился, но потом, видимо, устал и заснул.
Ему хозяйка отдала мой лежак. Ну, честно говоря, мне он никогда не нравился. Я предпочитал спать либо на кресле, либо рядом с хозяйкой. Но тот факт, что мой лежак отдали этому доходяге, меня явно не порадовал.
Дальше-больше. Пес быстро освоился, и все время пытался набиться ко мне в друзья. Но я ему сразу показал, кто здесь главный. Ведь он же не может забраться на холодильник!
Но потом я понял, что этот шустрый лысый пришел надолго и надо как-то находить общий язык. Да и потом он играл моими игрушками, а чем я хуже? Да, забыл сказать, этот мелкий террорист все время пытался опустошить и мою миску, если хозяйка не успевала ее вовремя убрать. В общем, моему спокойствию пришел конец. Но я кот мудрый, а потому рассудил, что лучше войны худой мир, и через некоторое время мы начали с ним играть в догонялки. Я от сытой жизни нагулял приличный жирок, поэтому не всегда успевал вовремя запрыгнуть повыше от этой мелкой торпеды. Но, с другой стороны, в моей жизни появилось какое-то разнообразие. Впрочем, хозяйка по-прежнему меня холила и лелеяла, брала на руки, вкусно кормила, иногда защищала от излишней назойливости пса.
 Так, что, думаю, ее любви хватит на нас обоих, ну, а с лысым, полагаю, мы в конце концов найдем общий язык!


Рецензии
Здравствуйте, Наталья.
Мне очень понравился Ваш рассказ, необычный и добрый. Благодарю. Больших успехов в творчестве. С уважением Валерий.

Валерий Малыхин   07.05.2019 13:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Валерий,
Благодарю за добрые слова.И Вам желаю успехов.
С уважением,
Наталья

Наталья Бордовская   09.05.2019 00:28   Заявить о нарушении