почему люди не летают

-Слушай, я недавно своему Ваньке сказала, что на меня в его возрасте большое впечатление произвёл монолог Наташи Ростовой. Они как раз Толстого сейчас проходят в гимназии. Ну, помнишь тот  "...почему люди не летают". Помнишь?
-И что?
-Так он мне ответил - дура твоя Ростова, самка глупая. Каково? Что ты хохочешь?! Он даже не читал роман, в интернете на двух страницах выжимки просмотрел и всё...
-Я тоже не читала. Барский русский пополам с французским мне совсем не приглянулся. По диагонали пролистала и хорош...
-Ну, нормально! Однако, не "хорош", а "отл" всегда умудрялась получать. Как... колись?
-Тайна следствия.
-Ясно. То есть  "...почему люди не летают" ты тоже не знаешь.
-Вот это как раз-таки знаю. Потому что Бог ничего просто так не делает.  Он сделал нам для передвижения только ноги, чтобы ходить по земле. И во что мы землю превратили? А были бы у нас крылья или какой-либо моторчик... Оооо!!! Кааак взлетели бы, кааак небо разбоем на участки поделили бы да захапали (кто смел, тот и съел).  ИП, фирмы всякие пооткрывали бы и дышать бесплатно уже всё - не моги, плати. Как тебе такой расклад природных ресурсов? Так что прав твой Ванька.   


Рецензии