Мир

Израненный и голодный, с трудом опираясь на подобранную по дороге палку, он, шатаясь, встал. От слабости темнело в глазах, и он изо всех сил надеялся, что не сбился с направления.
Путник рассмеялся над собственными потугами. -Кто я? Не помню. Куда я иду? Махнув рукой, прилёг на теплую землю. Погода была хороша, светлело чистое, голубое небо, с редкими прорехами в виде облоков. Оно словно шутило своей невинностью над миром, полным опасностей и иллюзий. Каждый, кто оказывался здесь, становился заблудшим в пустыне, лишенным Силы, и в безумии гоняясь за ее жалкими остатками. Некоторые умирали, чтобы снова возродиться, другие превращались в живых мертвецов, которым не нужна живительная влага. Казалось бы, только в глубинах природы осталась тяга и возможность жить,оттуда же выжившие черпали капли жизненной энергии, что позволяло идти дальше.
Он лежал, раскинув руки, глубоко дыша и сливаясь с самим ветром. И смотря на белокурые кусочки в небе, возможно, даже чьей-то мечты, ощущал в себе счастье. Я не сбился, я на верном пути! Даже гибель не остановит, даже мертвым меня не найти!
Только это спасает, и щедро, раздает огня для груди. Только бы не сдаться, не сбиться, я уверен-конец мне найти.
Тень накрыла уставшего и измученного, вместе со Светом, который никто не видел, и который сообщал, что незнакомец нарушил личное пространство безымянного.
-Возродись и прозрей!
-Мира и истины тебе!
Обменявшись приветствиями, наконец, поподробнее рассмотрели друг друга.
Один-одетый в фиолетовые одеяния, когда-то богатые и красиво украшенные, теперь же-больше похожие на обноски. Другой-весь в белом, неся фонарь, который вроде и был, но его и не было в этой реальности.
-Ты вспомнил свое имя?
-Нехорошо задавать подобные вопросы, да ещё и сходу. Нет. Не вспомнил. Поможешь?
-Затем я и не ушел ещё отсюда, домой.
При слове дом проводник закрыл глаза, мечтательно вздохнув. Никто не знал, как он выглядет, и что это такое. Но, все были уверены, что это что-то хорошее.
 -Почему я не вижу твоего лица?
-Потому что оно из энергии. Той, давно утерянной вами, родной энергии. Я мог бы создать себе облик, но он будет обманом. А к чему обманывать избавившемуся от всякой лжи?
-И то верно. Нет никаких причин лгать. Это ловушка, в которой вязнешь, сам того не заметив. А когда замечаешь, обычно уже сложно самостоятельно выбраться оттуда.
-Верно. Ты же знаешь, что здесь плетет нити невидимый паук. И каждое действие, и даже намерение к действию, может стать маяком для его паутины, что свяжет тебя, и объект, на который ты был направлен, воедино?
-И не видать свободы не тому, не другому. Поэтому ушедшие в странствие отсекают все связи, прощая тех, кого, казалось бы, прощать нельзя, и отдавая энергией или дарами долг тем, кому они задолжали. Паутина не даст достичь цели, и даже увидев и приблизившись, придется все оборвать. Тот же, кто по глупости своей завязает все больше и больше, однажды окажется съеден.
-Ты мудр, странник. Возможно, с моей помощью, конечно же, тебе удастся достичь желаемого.
-Чего же, кстати, хочешь ты от меня за услугу?
-Не бойся. Я сам отдаю услугу. Последнию услугу этому больному миру, который сам не желает держать здесь пленников.


Рецензии