Приятное сообщение
- Да! Да! Конечно. Извините. Спасибо, – после чего, семеня своими красивыми ножками, удалилась в служебный отсек, где стала о чём-то шептаться с другой бортпроводницей, временами тревожно поглядывая на кабину пилотов.
Когда я уже начал подумывать о том, что рейс, по всей видимости, не состоится, двигатели лайнера взревели и он покатился на стартовую дорожку, а там, постояв ещё энное количество времени, всё-таки взлетел.
Полёт прошёл благополучно.
После посадки пассажиры стали хлопать в ладоши, таким образом, выражая пилотам благодарность за то, что те не пожелали разбиваться, а доставили себя и их живыми. Я же их чувств не разделил и не аплодировал, так как считаю, что водители маршрутных такси заслуживают этого в большей степени, доставив своих пассажиров до нужной остановки. Пилоты находятся в комфортных условиях. Им не приходится постоянно совершать остановки, для высадки пассажиров. Водителю маршрутки намного сложнее: трогаясь с места нужно следить за дорогой, принимать деньги за оплату проезда и возвращать сдачу. Кроме того постоянно бороться с конкурентами, не давая им припарковаться на остановках чтобы собрать как можно больше пассажиров. Управлять автомобилем одной рукой, так как вторая занята мобильным телефоном, по которому он всё время с кем-то разговаривает. Увидев знакомого водителя ему необходимо обязательно догнать того, невзирая на плотный транспортный поток, чтобы бросив руль высунуть руку из окна и поприветствовать:
- Здравствуй брат! – при этом продолжая говорить по телефону.
А пилотам что? Сиди себе и кнопки нажимай, а стюардессы ещё и кофе подадут. Спрашивается: и за что им хлопать?
Мои размышление были прерваны стюардессой, которая со счастливой улыбкой на лице объявила:
- Уважаемые пассажиры! У меня для вас приятное сообщение. Поздравьте, пожалуйста, нашего пилота. Он сегодня совершил свой первый в жизни самостоятельный полёт.
Видимо, это сообщение не всем показалось приятным, потому что желающих поздравить оказалось мало. Жидкие аплодисменты не переросли в бурные и продолжительные овации.
Мне подумалось: - Интересно как бы отреагировали на это приятное сообщение пассажиры перед взлётом, и не в этом ли кроется причина задержки вылета? Я стал размышлять, и мне представилась такая картина.
Второй пилот сев в своё кресло приступил к предполётному осмотру приборов. Неожиданно его работа была прервана сообщением по радиосвязи:
- Фёдор Михайлович, сегодня летишь первым пилотом.
- Как так? Нет! Нет! С какой стати? Я не готов! И вообще мне нравится быть вторым. Я уже привык. Не хочу быть первым.
- Надо, Федя! У первого прободная язва и его сейчас везут на операцию.
- Но это так неожиданно! Мне нужно время. Я должен привести свои мысли в порядок, выпить чашечку кофе…
- Будет тебе и кофе и какао с чаем, а ещё двойной оклад и премия, если благополучно посадишь аппарат на нужную полосу.
- Шеф! С этого и надо было начинать. А то первый, первый. Но только мне нужны учебники и время, чтобы я смог, пролистав их, вспомнить то, чему меня учили в училище. Будучи уже много лет вторым пилотом я смирился со своей участью и многое из того, что нужно знать первому изрядно подзабыл.
- Хорошо! Сколько тебе понадобится времени на то, чтобы перевоплотиться в первого?
- Минут двадцать – тридцать.
- Время пошло. Мы верим в тебя, Федя! До связи!
Если судить по мягкой посадке, то перевоплощение второго пилота в первого прошло успешно. Он не напрасно потратил время пассажиров, восполняя свои знания, и оправдал доверие начальства.
А, может, и мне все-таки нужно было тоже похлопать в ладони, ведь сообщение, действительно, было приятным – мы же благополучно сели, несмотря на необычный полёт. Как вы считаете?
Свидетельство о публикации №219040600197
С улыбкой,
Алекс Сидоров 02.03.2020 12:00 Заявить о нарушении
Александр Соловьёв 5 02.03.2020 12:57 Заявить о нарушении