Русь матушка Глава 2 50 часть

Ольга не думала, что, оказавшись в полном единении с собой, так будет скучать по близким ей людям. Всегда думаешь, вот вырвешься на свободу хотя бы на время и станет легче от всего, но это было далеко не так. В своей жизни мы порой как белки в колесе, все чего-то хотим получить здесь и сейчас, добиваемся, пашем как лошади, а в итоге приходим далеко к неутешительным результатам.
Она набрала номер Алисы, хотелось узнать, как у нее дела. Отчего накатила тоска по дочери, видимо и правда мало времени ей уделяла. Алиса долго не брала трубку, когда она уже хотела положить телефон, Алиса ответила.
- Да мам, привет, у тебя все нормально?
- Да Алиса, все хорошо, тебе привет от Демитриоса, как папа, я что-то ему дозвониться не могу, который день телефон не работает.
- Мам, ты не волнуйся, у него слетела симка и он купил себе другой номер, я тебе смской отправлю, ок?
- Странно что он номер не восстановил, ну хорошо, отправляй.
Через минуту Алиса отправила номер маме. Ольга набрала номер, Илья ответил.
- А это кто?
- Привет Илья, не узнаешь жену?
- Ой, прости Оль, тут столько всего произошло, что уже каждого звонка боюсь.
- Может мне кто-нибудь объяснит, что происходит вообще, почему ты номер сменил?
Илья десять минут рассказывал Ольге о случившимся.
- Ну я ничуть не удивляюсь, что вы с Алисой всегда попадете в какую-нибудь ситуацию. В которой приходится потом долго кому-то разбираться. Хорошо что она учиться не здесь. А то неизвестно чем бы это закончилось.
- Оля, давай ты не будешь драматизировать, все хорошо, я скоро вернусь домой, ничего такого экстраординарного не случилось.
- Ну да, если не считать то, что ты сменил номер телефона и находишь вне дома. Ладно, надеюсь, что Алиса в безопасности и ты больше ее туда не втянешь.
Илья не стал больше выслушивать ее упреки и положил трубку. Видимо и вправду говорят, чем больше живешь с женщиной, тем больше порой претензий она тебе выставляет.
Илья всегда мечтал о дружной семье, где царит мир и любовь, как было когда-то в его семье, когда бабушка, мама и папа собирались все вместе за вечерним столом и вели светские беседы. Ему очень нравились рассказы бабушки о прошлых временах, о революции и похождениях его прадеда в то время. Отец тоже всегда слушал это с интересом. Ему казалось, что так должно быть всегда, в каждой счастливой семье должна поддерживаться семейная традиция.
Но эта была всего лишь его мечта жизни и не более. На самом деле получилось так как получилось и ничего уже почти не изменить. Жаль только дочка быстро выросла, у нее своя жизнь.
Телефон опять зазвонил, неужели она что-то забыла сказать, взяв трубку и услышав голос Сергея, он выдохнул.
- Илья, привет, мы кажется обнаружили тех, кто охотится за тобой. Пока следим за ними, в целях безопасности тебе лучше ничего не знать о них, как только что-то новое узнаю то сообщу.
- Серега, погоди, я хотел спросить хоть близко это происходит или где?
- Ближе чем ты думаешь, давай обо всем потом, за неделю мы выловим этих наездников, я тебе потом все сообщу.
Илья немного расслабился, ну хоть за неделю они разгребут это дело, совсем не хочется тут сидеть безвылазно.
 Ему снова позвонили, он совсем забыл, что дал номер своему сослуживцу по работе.
- Илья, ну как твоя конспирейшн, все ок?
- Да вот неделю еще дали, говорят скоро их найдут.
- Ну так быстро с Востока они людей не найдут, ты прикинь какой размах.
- Да не с Востока оказывается звонили, там все узнали, это местные решили в детективов решили поиграть.
- А кто тебе сказал такое, что это местные?
- Да следователь звонил, сказал, что именно отсюда были звонки. Вот поэтому и сказал так.
- А я был уверен, что это какие-то фанатики с Востока по твою душу, ты же там занялся исследованиями в одной небольшой провинции Пакистана.
- Этот тут совсем ни при чем, тем более всю информацию она сам мне пересылал что знал, а я ее изучал и делился своим мнением и не более.
- Ну тогда это вообще сложно понять, зачем этим людям это все надо.
- Давай не будем о грустном, что там у нас по лекциям, как дела обстоят, когда у меня следующая?
- Вот как сразу выйдите, так и начнем, пока же у ваших студентов практика. Им Леонид Михайлович все организовал на неделю.
- О это замечательно, значит все под контролем у него.
- Зная его, можно не сомневаться, что все хорошо будет в нашем институте.
Илья был теперь спокоен, можно было вполне спокойно расслабиться и заниматься исключительно только своим делом.
В это время позвонил Михаил, ну вот когда-нибудь меня в покое оставят хоть на пять минут..
- Привет Миш, у меня вечер сегодня сплошных переговоров, не знаешь, когда телефон успокоится даже.
- Знаешь, лучше, когда тебя помнят, чем не помнят.
- Да ты прав, ты что-то хотел?
- Я хотел сказать, что скоро лечу в Париж по работе, что-то Алисе передать от тебя?
- Да что ты ей передашь, я сегодня с ней пообщался уже, так что ничего не нужно. Просто отдыхай и навести ее и все.
- Хорошо, Илья, до встречи. Надеюсь, когда прилечу домой, ты уже будешь у себя дома.
- Сам этого сильно хочу, не поверишь как хочу.
Спустя некоторое время Илья уснул. Во сне началась невероятная встреча с незнакомыми людьми. Поначалу они его пригласили в необычный дом и показали картины будущего. Илья не мог понять, сон ли это или реальность его будущей жизни.
- Ты удивлен Илья, да? Ну чтож, тогда садись сюда и учись. Вот тебе новый экран будущего. В нем будут возникать записи, по которым ты будешь узнавать именно то что тебе нужно, главное это останется в твоей памяти, и ты найдешь способ реализовать свои идеи в будущем. Дерзай!
- Вы хотите мне сказать про мою дочь, да?
Люди улыбнулись ему на прощанье, помахали рукой и исчезли.
Илья проснулся от того, что кто-то очень громко звонил в дверь. Голова была страшно тяжелой. Как-будто всю ночь решал очень сложные задачи будущего, но так и не нашел на них ответа.
- Ну что вы так долго идете, вы же не дет старый, я вам тут продукты привез.
- А Митяй, спасибо, я совсем забыл, что ты приезжаешь с утра. Заспался.
- Приеду в конце недели, в пятницу, надеюсь вас отвезти уже в дом. Этож ведь моя квартира.
- А чего же вы тогда тут не живете вместе со мной?
- А я люблю одиночество, компаньоны мне не нужны.
- Жаль, мы могли бы с вами поговорить на исторические темы, я это очень люблю.
- Не положено мне с вами лясы точить, уж простите, до пятницы.
Илья закрыл дверь, да есть такие бирюки, которым видимо и правда одиночество в радость, а тут кто бы послушал да понял твою душу. Ведь так приятно общаться, когда тебя слушают люди, пусть даже незнакомый человек.
Михаил прилетел в Париж и сразу направился в институт к Алисе. Он знал, когда у нее перерыв в лекциях. Набрал ее номер. Но в это время Алиса решила послушать как раз лекцию, на которую ее пригласили друзья. Травы и растения была ее большая страсть. Она увидела, как вибрирует телефон и увидела звонок от Михаила.
Вот только сейчас его как раз и не хватало, договорились же что вечером будет встреча, какого черта звонит днем. Она скинула звонок и написала смс, что пока на лекции.
Михаил очень удивился, ведь она же сама ему говорила свое расписание. Ну ладно, тогда пока займусь своей работой. Он уехал в офис французского представительства Ля Гранд де Бутье, чтобы решить несколько серьезных вопросов. И так увлекся своими делами, что не заметил, как наступил вечер.
Алиса несколько раз пыталась до него дозвониться, но все было бесполезно. Уже почти в одиннадцать вечера Михаил вспомнил, что забыл связаться с Алисой, но тут она сама ему дозвонилась.
- Привет дядя Миша, а вы смотрю про меня забыли совсем, да, только днем можете меня в институте доставать?
- Алис, ты же мне сама сказала, когда ты свободна, вот я и позвонил тебе, я же не знал, что у тебя лекции продолжаются. А потом закрутился на работе, я же не чаи с тобой приехал распивать!
- Да я все понимаю, тогда скажите, когда вы сможете и я подстроюсь под ваше время. Хоть Париж вам покажу, прогуляемся по набережной Сены.
- Хорошо дорогая, договорились, тебе привет от папы.
- Вы его видели?
- Нет не видел пока, но надеюсь по прилету он обязательно меня позовет к себе. Я здесь буду неделю, так что мы обязательно с тобой встретимся.
- Это замечательно, значит у меня будет время вам показать гораздо больше, чем я думала.
- Ну на это рассчитывать нельзя, ибо очень у меня большой объем работы.
- Ну вот, это нельзя, то нельзя, все вы взрослые хуже детей. Детям хоть что-то можно.
- Вот станешь как я взрослой, тогда сама будешь понимать, что можно, что нет. Давай, до встречи.
- Хорошо, договорились, я вам сама тогда напишу смс, вы их хоть читайте.
Михаил попрощался с Алисой и обещал ей читать все приходящие смс. Все то время, что он знал эту озорную девчонку, ему казалось, что это была его родная дочь. Он сам порой не понимал это ощущение нежности, вызванное голосом Алисы в какой-то момент. Хотелось ее подбросить, обнять и расцеловать как родную, но видимо было что-то иное, что не давало ему покоя. Он понимал, что надо найти себе женщину, но просто найти для встреч это одно, а для жизни совсем иное. Уж сколько раз Илья ему предлагал познакомиться с его института, он смотрел, оценивал, всматривался в их лица, но все было не то, не его что ли.
Один раз стоило увидеть Ольгу и он пропал, любил молча, как-то по своему, без лишних движений и слов. В какой-то момент она поняла, Миша пропал, что делать, сказать Илье, что будет потом с ним? Илья может обидеться и больше с ним не общаться, это глупо. Но любить чужую жену и при этом страдать с таким выражением лица, каждый раз видеть Михаила и знать, что он очень желает тебя как женщину, это было невыносимо.
Михаил уехал на год в командировку, чтобы хоть как-то отвлечь себя от всего. Встретил женщину и, казалось бы, все будет хорошо, но каждый раз ночью он повторял имя Ольги. Она его не поняла, вернее простила и ушла. Он понял, что жить без нее не сможет. С головой снова ушел в работу, потом эта встреча с мамой, все завертелось вновь.
Алиса написала смс Михаилу уже поздно, часов в 12. «Дядя Миш, а давайте сейчас погуляем по Парижу?». Мишка аж подпрыгнул, надо же, вот хулиганка, недавно только училась в школе и была примерной девочкой. А тут давайте по Парижу погуляем в 12 ночи то.
«Нет дорогая, давай спать, я сегодня очень устал, встретимся завтра после твоей учебы».
Алиса прочитала смс и надулась словно ребенок. Ну и фиг вам тогда я вам позвоню, раз так, сама пойду гулять когда захочу. Бароша запрыгнул ей в кровать, она обняла его и уснула.
Он как всегда спасал ее эмоциональное настроение, он чувствовал ее как ребенок.
- Привет дорогая, как ты поживаешь, смотрю расстроена, да?
- Бабушка, это ты, да?
- Да дорогая, наконец-то ты теперь близко от меня, и я очень рада, зимой поезжай в Италию на каникулы, я скажу тебе что надо будет тебе посетить, чтобы узнать гораздо больше о нашем роде. Тогда ты очень многое поймешь, многое узнаешь. А сейчас не стоит расстраиваться из-за Михаила. Он же не хочет, чтобы ты попала в неприятности, ночью тут небезопасно. Это совсем другой город. Ночью лучше быть дома вместе с твоим любимым котом. Я рада что он у тебя появился, он будет тебя всегда любить, всегда прислушивайся к нему, он многое тебе расскажет.
- Бабушка, коты не умеют разговаривать, ты о чем?
- Зря ты так думаешь, он очень во многом в будущем будет тебе помогать, только никому и никогда об этом не рассказывай. Иначе твой кот исчезнет.
Алиса подумала, что бабушка просто рассказывает ей сказки, животные пока не умеют объясняться человеческим языком им это не дано.
- Вижу, что ты мне не веришь, но пройдет время и ты сама все увидишь. А пока иди погуляй в моем саду, здесь очень много полезного для тебя. Она зашла в небольшую беседку и словно в цветущем саду очутилась.
- Тебе здесь нравится, да? – спросил Бароша.
- Ты разговариваешь, ну надо же, я не ожидала такое услышать от тебя.
- Алиса, ну мы же с тобой уже общались, ты забыла просто, вспомни пожалуйста.
- Да, что-то я припоминаю такое. Но это же только во сне и все. А в жизни ты только мяу да мяу.
- Так это только начало, скоро и заговорить смогу, если ты позволишь мне это сделать.
Алиса даже не знала, что и подумать, ведь никогда в жизни она такого не слышала. А тут говорящий кот собственной персоной. Она во сне прикрыла глаза и ….проснулась от ощущения, что кто-то рядом ей принес ароматный кофе.
- Сонька ты, вставай, а то в универ опоздаем, смотрю уже 7 часов, скоро первая лекция, - сказала Марта, стоя возле ее кровати.
- А ты давно тут стоишь?
- Да зашла, смотрю ты с котом со своим спишь. Он так вообще на тебе разлегся, такой важный, я даже дотронуться боюсь, вдруг покусает меня.
- Он точно не кусается, он классный.
- Ну хорошо, я тогда его немного поглажу, он мне страшно нравится.
Как только Марта подошла к нему, он сразу же встрепенулся и фыркнул.
- Ну вот, стоило подойти как твой кот меня невзлюбил. Пойду лучше кофе выпью, а ты давай собирайся.
Марта вышла из комнаты, а Алиска потрепала кота за загривок. – Ну вот что ты на всех бурчишь, я же рядом, пусть тебя погладят немного. Тебе что жалко, да?
Бароша лапу положил на щеку Алисы и стал ее лизать.
- А ты еще и подлизываться умеешь, ах ты проказник мелкий!
Она поиграла немного с Барошей, вскочила с постели и стала быстро собираться в институт, на бегу выпила кофе и вышла из комнаты.
Бароша прошелся по комнате кругом, все обнюхал и запрыгнул на подоконник.
- А это вы пришли, хотите посмотреть на нашу мирскую жизнь, да?
- Передай Алисе, чтобы она по ночам не гуляла, ее опасность подстерегает, мы амулет ей оставим, чтоб ничего с ней не случилось, передай ей как сможешь.
- Обязательно передам, спасибо, вы бы знак какой подали что ли, я ж говорить то не умею.
- Все ты умеешь, только при этой Марте слов не произноси, а амулет убери в ящик, чтобы никто его не нашел. Ей нельзя будет его снимать долгое время. Пусть носит, а когда надо будет снять, мы придем и заберем его.
- Все так плохо, да?
- Опасно, да…
Барон долго смотрел на этот амулет и не мог понять, где он его раньше мог видеть, точно…вспомнил, пещера на озере, он оттуда. Ну чтож дорогая хозяйка, теперь я тебе его сам надену. тебе точно понравится.
Алиса набрала номер Михаила и даже не думала, что может помешать его работе. Раз отказал в прогулке, значит будет по-моему. Миша долго не брал трубку, а когда увидел, что звонила Алиса и хотел ответить на звонок, телефон замолчал.
Ну чтож позвоню после работы. Алиса психанула который раз и зашла в кафе на набережной Сены. Она заказала себе пару круассанов и чашечку ароматного кофе. Запах чувствовался издалека.
- К вам можно, милая леди? – спросил невысокий и стройный мужчина.
Алина оторвалась от телефона и посмотрела на мужчину, просящего у нее разрешения присесть за ее столик. Она осмотрелась, кругом было полно свободных мест, почему он вдруг решил сесть именно к ней, она не поняла.
- Да, вы правильно заметили, полно свободных мест, но мне бы очень хотелось бы составить вам компанию, я понимаю, что могу вам помешать. Но так приятно сидеть в окружении приятной молодой леди.
- Да садитесь конечно, я не против.
- Вы студентка, если я не ошибаюсь, ведь так?
- В целом да, а как вы узнали, на мне же не написано, что я учусь?
- На вас не написано. Но я точно так же, как и вы в студенческие годы заказывал два пирожных и стакан кофе. Тоже вечно торопился куда-то и толком ничего не ел, а теперь сильно об этом жалею. Здоровья надо беречь изначально. Потом пожалеете об этом.
- Спасибо, я питаюсь нормально, просто забежала в кафе и иду уже домой.
Алиса позвала официанта, расплатилась и стала собираться.
- Всего вам хорошего, милая леди, надеюсь вас тут еще когда-нибудь встретить. Такие как вы всегда оставляют приятные воспоминания в душе.
- Спасибо и вам, всего хорошего.
Алисе вовсе не хотелось вдаваться в подробности с этим мужчиной. Она улыбнулась и пошла домой. Неожиданно вспомнила, что забыла утром покормить кота и налить ему воды. Она ускорила шаг и быстро зашла в дом. Барон спал на ее диване и смотрел искоса на нее…
- Бароша, я же забыла тебе воды налить. Покормить, вот я дурья башка, прости меня, пожалуйста, я не хотела тебя обидеть вовсе.
- Мур, я немного поговорю с тобой, можно?
- Ой, Бароша, ты снова решил поговорить, вроде это было только в пещере, разве нет?
- Мне нужно тебе кое-что очень важное сказать. Открой тот ящик в столе, самый нижний.
- Зачем, что там такого?
Она подошла к столу и открыла, на дне лежал очень красивый амулет. Она взяла его в руки, он заиграл всеми цветами радуги и вдруг она почувствовала, что очутилась в той самой пещере, тогда, на озере.
- Бароша, ты хочешь сказать, что….
- Да именно это и хочу тебе сказать, именно оттуда этот амулет.
- Но как он тут оказался у тебя, я же помню, что в ящике ничего не было?
- Ну твои друзья позаботились о тебе и просили строго настрого тебе его носить и не снимать пока они не скажут, что пора снять, ок?
- Ну ты блин даешь Бароша, а как они тут вообще оказались?
- Ты же знаешь, для них нет ничего невозможного. Они везде пройдут и везде для них все открыто, ой, кажется твоя соседка пришла, все, я замолкаю. Мяу..
- Алиса, ты уже дома, а когда это ты успела с двух пар прийти. Мы же вроде с тобой вместе были?- Марта вошла в комнату и увидела как Алиса что-то поправляет на шее.
- Ты что там прячешь?
- Да так, безделица, забыла ее дома, вот решила надеть, пошли есть, я уже все приготовила.
- Ну пошли, а Бароша уже поел?
- Да с ним все ок.
Алиса очень не хотела показывать марте свой амулет. Ни к чему чужому человеку проникать в тайны ее души.
- Марта, а как отсюда добраться до Италии коротким путем?
- О как, не успела приехать, так сказать на учебу, ее уже в Италию тянет, ну ты даешь подруга.
- Я просто спросила, что Италия мне близка по духу, нравится очень эта страна, но и Франция не меньше. Что в этом такого?
- Хорошо. Я тебе все напишу, долго рассказывать и отдам схему. Я думаю ты разберешься. Одна собираешься ехать?
- Марта, я не сейчас поеду, а ближе к Рождеству, сейчас учеба важнее всего, пойду заниматься. Завтра первая лекция очень важная.
- Да я помню, ну давай.
Марта сначала не совсем ее поняла, а потом решила забить на это дело. Все равно русские какие-то странные, пусть делает что хочет. Гранд в жизни дается раз на такие вещи, вылетит из института, никто ее тут бесплатно держать не станет.
Алиса зашла в комнату, Бароша спал на диване, свернувшись калачиком. Она подошла к нему, прижалась лицом..
- Барон, милый, как же я тебя люблю, ты самый чудесный кот на свете. Жаль, что не можешь говорить со мной все время.
Она взяла первый учебник по медицине и углубилась в чтение лекции на следующий день, строение тела надо было изучить досконально, это основа дальнейшей ее работы в будущем.


Рецензии