Чёрная пантера

   У леопарда есть сестра.
   Она черна, а не пестра.
   Пантера - это тот же вид,
   Но зверь окраской знаменит!

Какая жуткая манера
У зверя с именем "пантера"!
Неслышно к жертве подкрадётся,
Клыками в плоть её вопьётся,

    И эту жертву навсегда
    С собою унесет беда...
    Пантера любит чёрный цвет.
    Он нужен ей. Как будто нет 

Зверюги этой в темноте!
Мы подивимся красоте
Большой прыгучей этой кошки.
Но только страшно мне немножко

    Представить даже, что она
    Мне вместо Барсика дана!
    Люблю зверей, но знаю меру!
    Собою покормить пантеру

Я не способен - вот те крест!
А Барсик мой меня не ест!
Мы с ним давно уже друзья:
Любимый он, любимый я!


Рецензии
Александр, с удовольствием читала стихотворение! Все животные из семейства кошачьих красивы, интересны. А опасна может быть и домашняя кошечка, если сильно разозлится.

Алёна58   03.05.2022 06:56     Заявить о нарушении
Алёна, спасибо за отзыв!

Согласен с Вами в том, что кошачьи - образец совершенства. И в том, что "страшнее кошки зверя нет"! У нас в квартире четыре кошки, и порою они дают нам прикурить...

С уважением, Александр.

Александр Кулев   03.05.2022 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.