Та еще коловерть. Глава 46

     Ляля испуганно-вопросительно посмотрела на Добрынина.

     - Я жду!

     Девушка молча подчинилась.

     Зинаида Васильевна злобно сверкнула глазами, но, вспомнив о том, что Вадим может применить силу, тоже нехотя уселась за стол.

     - Ленка, в котором часу должны прийти гости?

     - Банкет назначен на три часа пополудни.

     - Сейчас на часах без двадцати двенадцать. До назначенного срока осталось чуть больше трех часов.

     - Мы в курсе. - хмыкнула Ляля.

     - Не перебивай меня, зараза малолетняя.

     - Ты совсем оборзел?

     - Не смей ронять мой авторитет перед матерью!

     - Тебя уронишь...

     - Заткнись и послушай. Перед нами стоит сложная задача - за малый промежуток времени необходимо успеть не только завершить приготовление закусок и сервировать стол, но и привести себя в порядок, чтобы за столом не выглядеть загнанными лошадьми и не вонять соответственно картинке. Поэтому закройте свои рты и приступайте к работе. Если кому-то из вас потребуется что-нибудь сказать другой, обращайтесь ко мне - я передам...

     - Угу, - хмыкнула Елена.

     Зинаида Васильевна предпочла обиженно промолчать.

     - Я не слышу доброй воли второй стороны!

     - Вы кто такой? - возмущенно взвизгнула Савельева-старшая.

     - Отставной подполковник бронетанковых войск Добрынин Вадим Павлович.

     Ляля вновь расхохоталась:

     - Вадим, мама не понимает твоего юмора.

     - Юмора??? Ты называешь это хамство юмором??? - вновь взвизгнула мать.

     - Да. У каждого человека свой юмор. У Вадима - казарменный. И вообще, скажи ему спасибо.

     - За что?

     - За то, что в ситуации, когда твоя такая благовоспитанная "подруга" вместо несколько раз обещанной помощи наложила тебе в борщ огромную кучу дерьма, Вадим, не обещавший помощь ни тебе, ни мне, приехал помогать! Ясно?

     Зинаида Васильевна вновь предпочла промолчать, злобно глядя на дочь.

     - Тетенька, вы тут нам глазки не стройте и личики не делайте!

     - Кто Вам разрешил называть меня тетенькой?

     - Ну что Вы все время стараетесь нарваться на неприятности? - "огорчился" Вадим. - Сколько раз можно повторять, что для барышни Вы уже староваты?

     - Хам!!!

     - Все? Выпустила дерьмо из ушей? А теперь подумай о том, что, если ты будешь продолжать в том же духе, то мы с Ленкой в любую минуту можем "доверить" тебе и хозяйство, и твой долгожданный банкет...

     Савельева-старшая побледнела.

     - Уже хорошо. - констатировал Добрынин. - Кажется включились мозги... А теперь, бабоньки, за работу...




Продолжение следует...


Рецензии