Alogical Часть 10 Исцеление Петра Сергеевича

Бойня…беспощадная, лишенная милости, абсолютная жестокость и стремление к смерти всего живого как смысл самой этой жизни – вот что ВСЁ это было! Эти сраные металлические голоса выкосили в душе петра сергеевича все добро и радость, НО ОН СПРАВИЛСЯ. Все безумие и вечность ВЕРНУЛИСЬ В ЖИЗНЬ ПЕТРА. СННОВА НАЧАЛАСЬ ЭРА беззаботных путешествий и безвольных скитаний по бесконечности пустого пространства.

Это странно – подумал Петр, закурил и пошел по мокрому асфальту тротуарной дороги ночного города спального района.

Под его ногами была земля. В груди легкие наполнялись кислородом и сердце сокращаясь гнала этот кислород по десяткам километров путепроводных каналов, обслуживаемых 3-им отделом мосводоканала химкинского района.
Но ему казался или снился сон. Буд то он идет по пляжу. Морские волны омывают его девственные стопы, и он меняется телами со своими детьми.
Человечек срывал покрывало с одного стола и с другого. Ему было так интересно что внутри, но там оказывалось постоянно одно и то же, что крайне расстраивало и доставляло досаду до адресата усатого. И тут вдруг он услышал:
- Посмотри на себя?
- Что? Кто это?
- Как ты до этого безобразия докатился?
- Называйте это как угодно если хочется!
- Хочется? Это не мне так хочется, это так и есть! Вот, возьми эту монетку, она счастливая… Стой! Не клади ее в карман к другим, иначе она перестанет быть особенной…
- Постой! Кто ты? Почему я тебя знаю!?
Но никого не было, лишь монетку он сжимал в кулаке все сильнее и сильнее…
И тут Петр Сергеевич кое-что вспомнил свой сон:
Я ехал вместе с отцом на лошадях через горные хребты. Было холодно и снег лежал на земле. А он просто проскакал мимо меня, не говоря ни слова. Когда он проехал, я увидел, что он везет в роге огонь, как-то делали в древние времена. Я знал, что он идет вперед и там разведет огонь посреди той далекой тьмы и холода. И я знал, что, когда бы я туда ни добрался, он будет меня ждать. Вот чего я точно не помню, так это – проснулся ли я тогда?
Я всегда с тобой!
Я всегда рядом!
Я слежу за тобой!
Я обо всем позабочусь!
Я опора и вера!
Я селезень нравственный!
Я ураган кадастровый!
Я подыхаю, словно тварь из зоопарка,
Столь медленно, что незаметно никому.
Я - милая, послушная овчарка,
Лишь по ночам Я вою на луну.
- КТО Я?

Резкий быстрый голос: он подсознательно готовился к прибытию химеры – богини, вселяющей ложные надежды в каждого, кто встречался ей на пути. Но она уже была здесь, жила оживала и добра наживала.
Его тянуло домой… но этого нельзя было делать, что бы не принести на родину смыслы и пандемию правил и субтитров.

Петр Сергеевич достал из внутреннего кармана своего плаща бутылку 29-летнего Дипая и подумал:
- Пропью дипая! И таки пропил, присосавшись к горлышку мирозданьческих глупостей и всех ответов на самые простые вопросы!

Его ждал долгий мучительный путь что бы сызнова от крыть все тайны и загадки.
Как только он его прошел. Он очистился от смыслов логики, законов и прочей грязи примитивного бытия, отягощающего житие работников свинофермы под Можайском.
СОЛНЕЧНАЯ Вода вновь потекла по ложбинам тела Петра, а в мозгу его воссияла с  новой силой  яркая звезда, содержащая в себе все возможные исходы всех возможных событий.

Завершив процесс квантовой ре-сингулярности, Петр Сергеевич Первичный движением астрального разума переместился в заранее подготовленную оболочку на своей родной планете. Там было чуть более людно чем раньше, но вполне просторно. К нему подошли его многократные пра пра пра внуки и проводили через простую прихожую в деревенский дом. Он прошел в гостиную своего родного жилища и уселся на удобный деревянный стул за большим обеденным столом, полным яствами, угощениями и блюдами разных сортов, кухонь и направлений.

За столом вокруг сидели его первые дети. Они стали ему ровесниками и общались далее они часами на равных повествуя бесконечные истории о своих похождениях и приключениях. А потом они разошлись спать по своим уютным спальням и из каждой звучала разная музыка и разные голоса, уносящие Петра Сергеевича в пространственно-негативную негу и истинное наслаждение бытия.

Он задул свечу и остывающий дым вылетел через открытое окно в летний сад, усыпанный ночными зеркалами, отражающими яркое утреннее солнце. Часы пробили 3:88.


Рецензии