05. 04. 19

Вечер стремительно близился к ночи, пока я, глядя в лицо своей главной зависимости, занимал место в полупустой маршрутке.

_______________________________________________________

Одна улица неторопливо сменяла другую. Парень слева от меня дремал уже несколько остановок к ряду, из его наушников еле-слышно играла музыка, а за окнами не было видно ничего, за исключением столь кромешной тьмы, что различить очертания дороги было бы подвигом. Огни фонарей мелькали лишь вдали, словно призрачный маяк, ведущий домой. В этот момент я подумал, что у нас с водителем куда больше общего, чем можно было предположить - он тоже мог предсказать свое будущее лишь на несколько метров вперед.

__________________________________________________________

Я закинул рюкзак на одно плечо, подошел к выходу и охрипшим голосом попросил остановить на нужном мне месте.
Вышел. Фонари не работали, и самым ярким пятном был небольшой магазин, манящий своим светом, как последнее пристанище.
Я остановился, вдохнул прохладный вечерний воздух и закрыл глаза, заставив реальность на несколько секунд перестать существовать.



Мне говорили, что безумные решения - не лучший способ стать счастливым , но что, если не безумие, привело меня к тебе?. . .


Рецензии