Смерть, победившая смерть-глазами Адама

СМЕРТЬ, ПОБЕДИВШАЯ СМЕРТЬ (ГЛАЗАМИ АДАМА)
Я, Адам и моя жена Ева крепко верили в Божье обетование Мессии Спасителя, Который должен был освободить нас из этого мрачного и ужасного царства Сатаны, где мы сейчас пребывали, и по чьей вине мы с женой  и согрешили и лишились райской жизни. Да, из-за грехопадения наше потомство тоже подверглось царству греха. Мир помрачился, в него вошли скорби, страдания и смерть. Двери в Царство Бога, нашего Творца закрылись для людей. А наш искуситель воцарился в земном мире и стал жестоко порабощать несчастных человеков своей пагубной воле. Сатана, как повелитель греха, страданий и смерти, вместе со своими жуткими слугами нещадно забирал отошедшие души умерших людей к себе в ад, где пребывали души ВСЕХ уже умерших людей от начала века. Нераскаянные грешники были люто мучимы бесами и их главарём. Сатана, возвышаясь на своём троне над всей преисподней, наслаждался своими лукавыми деяниями. Люди, старающиеся при жизни хоть как-то угодить Богу, и я с Евой, будучи в аду были ограждены от козней демонов Его святой благодатью. Так, мы все, защищённые Божьей благостью в царстве дьявола и его слуг, терпеливо ждали обещанного Избавителя. Хоть мы и были защищены, но ад подавлял нас и истощал.
   И вот в преисподнюю однажды сошёл один из великих пророков, называемый Иоанном Предтечей. Он сказал всем адским узникам, и праведным, и грешным, что осталось совсем немного до того, когда грядущий Христос Спаситель явится и даст сущим во гробах жизнь. И настал долгожданный момент Великой Истины. Вот, Сатана, восседая на своём высоком престоле, стал радостно и хищно шипеть и хихикать, потирая свои чёрные когтистые руки, что жаждали впиться в новопреставленную душу, которую царь зла-то и приметил:
- Ребятки, к нам идёт очередной праведник. Готовьте цепи! Цепями бесы затаскивали всех людей в ад и тут ими праведников привязывали, только привязывали, а мучить нас Бог не допускал. А вот нераскаянных грешников демоны брали и давай издеваться и мучить их. Особо отличившихся грешников сам Сатана своими ручищами загребал себе.
   Ну так вот, бесы, взяв цепи, полетели к вратам ада. Вдруг вся преисподняя стала сильно сотрясаться. Перед престолом Сатаны растянулись бесы с порванными цепями. Они дрожали от страха. Это было странно. Что могло так напугать ТЕХ, кто сам внушает страх и ужас одним своим видом.
- Что случилось?!- сурово спросил их Сатана.
- Это не просто праведник, это Христос Спаситель, СЫН БОЖИЙ! Нам всем кранты!- в панике вопили бесы.
- Откуда вам это известно?
- Он изгонял многих из нас из тех людишек, в которых мы почивали.
- А как умер Тот, Кто сейчас сотрясает моё царство?
- Его распяли несколько часов назад, и мы пошли сейчас привести Его душу к остальным святошам, но Он порвал цепи и развеял нас, как прах пред лицом ветра».
  - Адам, ты слышал, к нам в ад, наконец, сошёл Мессия, Который нас освободит,- с тихой радостью сказала мне Ева.
- Да, слышал. Слава Богу, настал час избавления от этих гнетущих адских уз смерти,- подтвердил я. Остальные праведники тоже ободрились, поскольку чуяли духом приход долгожданного Спасителя. Сатана был перепуган и обозлён не меньше своих слуг. Верховный бес хорошо помнил Божье предвидение того, что Мессия Спаситель будет убит им, а потом Христос, пострадав и умерев, упразднит его власть. Престол Сатаны разрушился, цепи, которыми были связаны я, Ева и остальные праведники, сокрушились. Перед всеми предстал Муж в белых светоносных одеждах. От Него исходили свет, благодать и любовь, что сильно подавляло дьявола, его бесов и всю преисподнюю. Это была человеческая душа умершего на кресте Иисуса Христа, как о том поведали бесы. Иисус обратился ко всем людям, находящимся в аду. Он начал рассказывать о Себе, о Своём Отце, о Святом Духе, о Царствии Божьем и о том, как Его можно достичь. Каждый человек слушал дивную проповедь Иисуса со вниманием. Потом Христос обратился только к грешникам, которые умерли без раскаяния в грехах:
- Мой Отец и Я не желаем вам вечной погибели. Вы жили в неведении и не знали, что делали, вам не были явлены Мои силы, но сейчас Я искупил вас и даю вам возможность войти в радость Моего Отца, если покаетесь в своих заблуждениях и беззакониях». Из сонма грешников вышел один человек, упал к ногам Христа и с покаянными слезами пролепетал:
- Я при жизни был очень богатым и успешным человеком, но безжалостным. Я и не думал помогать бедным, в частности Лазарю, что жил при моём дворе и питался крошками с моего стола. Прости мой тяжкий порок, Господи! Я вижу, Ты Учитель благой и не желаешь смерти, а наоборот, стремишься каждой плоти дать жизнь. Сын Божий  его принял.
   Много грешников покаялось перед Иисусом. В их числе были некоторые из современников Ноя и из Содома и Гоморры. Спаситель всех их милостиво принял, простив им все их грехи. Те, которые не хотели покаяться перед Иисусом, дерзко заявили:
- Мы уж лучше здесь помучаемся, нежели врагов своих будем любить!» Иисус, перед тем, как меня, Еву и всех остальных праведников с раскаянными грешниками ввести в Царство Отца Своего, сказал дьяволу следующее:
- Отныне, Сатана, я забираю у тебя ключи от ада. Теперь Я буду иметь власть вести души умерших людей либо в Царство Отца Моего, либо в царство твоё. Также, Сатана, я связываю тебя на 1000 лет. Больше ты не сможешь так просто играть с человеческими душами на земле, ибо Я дам людям власть попирать тебя и твоих слуг, как прах и пепел. Когда же истечёт 1000 лет Моего царствования на земле, Я выпущу тебя на малое время, а затем ты и твоя власть будут окончательно низвержены в геенну огненную. И воздвигнется в мире Вечное Царство Отца Моего.
   С этими словами Иисус Христос повёл меня, Еву и остальные спасённые души из ада в Рай, а два Архангела нацепили на руки и ноги Сатаны светящиеся золотые кандалы, которые ограничивали дьявольскую силу.


Рецензии