Если бы

Если бы, мне было десять, я бы сказала, что он должен играть в другой песочнице, в другом дворе, с другими детьми. Просто – в другом месте. Не с нами. Не со мной. Почему? Потому что!
Если бы мне было двадцать, я бы заманила его в круг своих друзей. Зачем? Потому что хорошо иметь такого друга. Как тень. Ненавязчивого и преданного. И все. Ни шагу вперед.
Если бы мне было тридцать. Ох… я бы его прогнала. Потому что верность имеет обратное свойство. Быть ВСЕГДА рядом. ВСЕГДА. В тридцать лет это несколько утомляет и даже препятствует…
Когда  бы мне исполнилось сорок. Я бы напилась с ним до чертиков, и, захлебываясь пьяной искренностью, огласила бы извечно-банальное: «Прости, но…»
И вот мне пятьдесят. Я не  изменилась. Наверное. Все те же волны в тазике. Только вот на людей стала смотреть иначе.  Соответственно и на него. Он? Он тоже не изменился. Сложносочиненный коктейль из достоинств и недостатков. Как я. Как и все.
Только вот какая фигня получается… Его «недостатки», которые отталкивали-отпугивали в 10, 20, 30, 40 лет – потеряли эффект отторжения.
Осталось ощущение преданности. И заботы. Той самой ЗАБОТЫ, которой так не хватает нам. Женщинам.
А еще… Оказалось, мне нравится быть под ним. Во всех смыслах.
Обожаю слушать его. И прислушиваться.
 А посмеяться вместе?
О чем это я?
Ах, да!
Несмотря на то, что иногда хочется его убить, зарезать и съесть -  мне просто повезло, что встретила его именно в пятьдесят. 
Когда мне будет шестьдесят…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.