Корпоратив

Приближался Новый  1982 год. 

Администрация павильона межотраслевых выставок номер 3 ВДНХ СССР  решила  организовать корпоратив. Тогда ещё   мы не знали  этого слова, но праздники отмечать в СССР  любили! И отмечали весело!


Ну, а кто главный организатор  праздников?  Конечно,
Владимир  Алексеевич!


Часть павильона  занимал ресторан  Юбилейный. Вот там то и был подготовлен корпоратив.

Я сшила себе черную узкую  юбку из тонкой блестящей  ткани. К ней я надела стильную черную блузу и выглядела вполне эффектно!


В ресторане был второй этаж в виде большого балкона.  Там -то и расположились сотрудники павильона.


А на первом этаже столы поставили длинными  рядами. Там праздновала  Новый год немецкая  делегация. Зал закрыли, на входе стоял швейцар.

 На сцене пели и  танцевали  цыгане.


Праздник начался! Сотрудников павильона было довольно много. Столы стояли буквой П.      Было весело! 

Как в те годы было принято,  вино лилось рекой.

 Рядом оказался Владимир  Алексеевич. Он мастерски наполнял мой фужер. В результате чего, мне захотелось потанцевать с цыганами.
Но ведь вход в зал охранял швейцар!

Всё  оказалось просто! Не зря ведь я в школе и в институте изучала немецкий. Под действием  алкоголя снялся какой-то  блок, и я , подойдя к швейцару, заговорила по немецки. Меня впустили в зал.


Длинный проход вел к сцене. Вдоль этого прохода, спиной к нему ,сидели немцы. Мне было так весело! Я , проходя  к сцене, левой рукой , как по струнам арфы, провела по спинам немцев. Они оборачивались, а я счастливая, поздравляла их с Новым годом. 


Танцевать с цыганами  мне  пришлось  впервые. Мне очень нравилось!
 Цыганка бедром выталкивала меня, шепча тихо:"Иди отсюда...",  но ей это не удавалось..."

Вот такой праздник устроил мне Владимир Алексеевич. Уж не знаю, намеренно он меня спаивал или случайно, но ему это удалось.....
 Когда он и Миша  Брускин провожали  меня до такси по заснеженной дороге,  я начала терять устойчивость, и им  пришлось  проводить меня до дома.

Боже, как мне  было стыдно на следующий  день! Словами не выразить...

Дома муж отнесся с пониманием  к моим мучениям. Поставил тазик рядом со мной, сидел , подавая  салфетки и чай, и  сетовал на то, что я ушла с хорошей работы на фабрике мороженого. А на этой чертовой выставке я меняюсь не в лучшую сторону.


Рецензии
Так вот ты какая хулиганка на самом деле!)))А так и не скажешь! Вся белая и пушистая!А тут даже цыганка с тобой не справилась! Вот не ожидала от тебя такой прыти!

Лана Невская   06.04.2019 18:01     Заявить о нарушении
Светочка, я и сама от себя не ожидала ,,,:-))

Татьяна Свет Юрьевна   06.04.2019 21:31   Заявить о нарушении