О ЛГБТ и моем отношении к ним

Скажу сразу - мое отношение - резко негативное.

Мое отношение?

Не могу понять, зачем некоторым мое мнение на их счет или его перемена?


Однако, случай из моей жизни..

Приведу пример. В 19 лет я был на практике в учхозе и вернулся раньше в Москву. Мне нужно было встретить приятеля с практики и забрать у него некие вещи...

Ждал у метро Новослободская час на солнцепеке у старой пельменной. Ко мне подсел благообразного вида мужик лет 60ти. Седой. Уговаривал выпить.

И мы разговорились. Я никогда не пил с кем непопадя и вообще практически не пил. Только дома на НГ...

Ну с приятелями в общаге студентами  1 бутылку пива раз в месяц.

Дед не отставал и еще пол-часа уговаривал меня (видя, что мне тоскливо - а была проблема с девушкой) поехать к нему на дачу и там бухнуть и просто отдохнуть.

Я вообще был мальчик не целованный и еще девственник и про гомо вообще ничего не знал..

Год на дворе 1984! Метро до Новослободской! СССР

Мне потом пояснили более опытные дяди - что меня бы там на даче напоили и изнасиловали.

С тех пор я очень настороженно отношусь к таким приставаниям и внутри меня живет омерзение к ним.

Я не знаю - может тот мужик просто был в таком же печальном состоянии - по его словам у него друг не приехал... И просто я гоню волну - но!

Я слышал много раз о таких же случаях и знаю, что ЛГБТ любят именно молодых...

Да! У меня психоз с годами рос. Мне стала до оглядки неприятной музыка Чайковского (ну вот принципиально и все) и этого.. как его очкарика.. лорда...Элтона Джона...

Я не думаю, что я латентный (а говорят что мол гомофобы такие и сякие - это придумали сами педо) - но я отношусь к ним, как женщина к паукам - со страхом до агрессии и с омерзением.

А по жизни то почти ни разу и не разговаривал с ними и не знаю что это.

Я понимаю, что некоторые борцы за европрава и свободы пытаются мне показать европейскую терпимость и вывести из закостенения древнерусских традиций.. Но как то вот в догме остаюсь... Меняться поздно.

Море мнение - пусть тихо сидят по своим квартирам с такими же больными, но не растлевают молодежь и не устраивают парадов.
----------

Ваше мнение и случаи?


Рецензии