705. Воспитанник интерната

  Ночью в городе выли собаки. "Этого еще не хватало", - сказал я,проснувшись. Я  поднялся с постели, захлопнул форточку,и снова лег.

 Приснилась снежная буря: выл ветер,выли собаки,опрокидывались баки с мусором; мусор разлетался по двору и улицам города; я бегал за летающим мусором и ловил его... Сон кончился тем,что я упал с кровати,стукнулся затылком об пол и проснулся. ...Когда я поднялся с пола,то увидел,что за окном на улице лежит снег. "Черт возьми! - возмутился я. - У меня сегодня выходной день. Я намеревался провести весь день за чтением книги,найденной мной на лестнице,а теперь придется идти на улицу: работать - убирать снег."

 Умылся. Поел. Пошел на улицу - убирать снег.

 Убрал снег возле подъездов. Убрал снег на пешеходной дорожке. И пошел убирать снег возле продовольственного магазина. Магазин уже был открыт. За то,что я опоздал и поздно взялся за уборку снега,я получил от хозяйки магазина и старшего продавца выговор. В свое оправдание,я сказал им,что у меня сегодня законный выходной день; но чтобы не разжигать конфликта,я принялся убирать снег еще быстрее, - так,что от меня даже стали шарахаться в разные стороны прохожие...


Рецензии