Мои 27...

Еще немного и на пороге 27….Ты знаешь как хочу избежать числа этих свечей…Как хочется остановить время…Повернуть его вспять и оказаться когда еще на торте всего лишь 20 или 25….Моя черничная память, почти год ,как пустота набивает нам надорванную криком боли глотку, своей незримой тишиной….И все бы хорошо…..Только глухую и одинокую ночь разрывает наш неистовый кашель больной …наш хрип ….словно из себя самого Дьявола пытаемся выгнать прочь…Чтобы единожды и навсегда….Чтобы этот год терзаний…прощений….последнего реквиема по мечте сделал нас крепче…прочнее….Ведь мне на носу 27….От общества снова будут неуместные и косые вопросы ….Снова общество кинет в меня пару упреков…А я просто буду брести ….Брести тропинкой своих исписанных дневников….Ты знаешь , я стала еще благодарнее тебе за этот почти год…..Ты покинул мои сны….Иногда мне кажется ты сделал это мне во спасение….Ты стал невидимым осадком на моей груди….Где крест и ангел на цепи…..Ты не в сердце у меня….Я поняла, что ты у меня под кожей…Живешь мирно….тихо….словно малюсенькими глоточками вместе испиваешь мою грешную жизнь…Ты, моя черничная память, под кожей у меня словно кольчугу от мира на меня одел…..Реакции ноль..И обид теперь никаких….Я научилась просто жить….Мне на носу 27 ….Я точно знаю ты солнцем передашь мне привет….И самыми синими облаками проплывешь по небу ..как по нашей жизни проплыл этот отравивший нас смертельный дым….Моя черничная память , мне на носу 27…Ты все же теперь ближе к небу..Замолви там пару за меня ..За то , чтобы просто жить…


Рецензии