Разговоры о Боге

Я не фанатик.

Я просто плохой верующий и никого в церковь не тяну. Грешник.

Разговоры ради разговоров о религии мне скучны.

Знаете - почему я стал ходить в церковь иногда?


Мне сотрудник приятель - Володя, бывший реставратор Псковской лавры рассказал, как он был на том свете.


Тогда он мальчик лет 10ти, его сестра лет 14ти, их отец сидели в большой комнате и смотрели ТВ.

Вова решил что-нить сладкое стиснуть с холодильника и пошел на кухню.Взялся за ручку холодка и пяткой коснулся батареи.. Его пробил заряд 220 вольт.

Ладонь была страшно обожжена, в пятке к батарее было выжженное пятно - тоннель размером 3 копейки.


Он повис и умирал. Сознание в ауте и он видит тоннель и свет и людей летящих ему на встречу там.


Я не помню сколько времени он был там. Но был.. И сказал, что там спокойно.


Пришла сестра через минут 5ть, думая что Вова ворует последнее варенье и увидела брата белое тело провисшее . Она пыталась его оттащить, но сама повисла электропроводником.. И ее затрясло..


Прибежал отец на ее вскрик и ударом отшиб детей с токопровода...


Все! Вова то ли двинулся.. то ли еще что, но он с тех времен стал другим.


Хотя и девок по 5 штук имел в неделю по свиданкам и художник был прекрасный и бухнуть мог и аферами  заниматься со мной...


Но он стал верующим..


А еще он мне рассказал о Деннице - который был белым ангелом, а стал первым черным ангелом, а был самым высшим.. То есть по сути меня в храм привела история Люци*ера..

Однако я не очень хочу о нем говорить.

Ну и я как-то стал ходить иногда в церковь. Выучил за 30 лет несколько молитв и все.

Без фанатизма.. и только..


Ну, церковь тоже не очень-то как-бы, как бы уважаю за некоторые дела..
Скорее её представителей.


Но в таинства и их помощь верю..

При этом никого никуда не тяну и не уговариваю..


А если что и было ране с проповедями, то это мое фонфаронство и желание покрасоваться  -я мол не такой как другие.


А так думаю, что главное душой быть чище..

Еще раз я - не фанатик.

PS: Что интересно, рассказывал мне все свои истории Володя на остановке на повороте на Бескудниковский бульвар, когда там еще не было вот этой церкви, что на иллюстрации к посту. Это мне пришло в голову только что, когда я  писал этот пост.

Совпадение или место такое?

А не далеко та самая квартирка, где он висел на холодильнике.


Рецензии