Стишок 7

Влетает бывает в голову мёртвая сень судьбы
Как червь пробивая череп,
Как насекомое поедая мозг,
Как поезд мчитса неустанная боль и безумия
Вопит криком отчаянные моя бедная мечта
Вопят криком восторга мёртвые
Вопят мои милые лёгкие от табачного дыма
Однажды я кину вызов пустыне
В какой я потерпел поражения
Однажды я выпущу Рик победителя
Когда меня будет ждать моя любимая
Однажды мне поведал старичок
Што так оно должно и быть сынок
Но пока я тону в етом чорном жутком мраке
Мне снитца женщина одна
Весной она в красно-вогняном умоляющем желаном платье
А под летний вечер в бежевом
Но пока мне все ето только снитца
А тьма зжирает медленно меня
То пока оставим усе ето и двинемся туда
Где будет ждать меня у обрива
Красное перья Ангела в правой руке
Жолтое перья в левой
Где внутри меня ветает Черное перья.
Как бы понять незримый ход питок для каждой душы
Как бы понять зримые подсказки судьбы
Как бы понять смысл перья красного в правой руке а жёлтого в левой?....


Рецензии