моей ЖЕНЕ

СорвАлась. СорвалАсь ко мне в ладонь…
Но ртуть моя, ТЫ хочешь оторваться –
Её покинуть кожи оболонь?
О несуразный лёд коньком оцеловаться?

Мой жизни лёд, коньки и поцелуй
Моей ЛЮБИМОЙ, самой первой – лучшей…
ОНА – одна из самых первых струй.
ОНА наказывает. Свет? – мой лучик?

Ручей мой милый – каждый день журчи
О мой песок такой неблагодарный…
Меня учи, чему-нибудь учи,
Мой милый друг, мой МИЛЫЙ – СВЕТОЗАРНО.

А я казню. Себя – я сам казню.
Свои нелепости, проснувшись утром.
я несуразностям творя РЕЗНЮ,
И, отболев, ссыпаю в неё пудру –

Своё неумное в резню ума.
Я проклинаю боль стихосложений –
Их глупые пустые терема
Я не кладу на паперти прошений.

Болею. Так. Мне СВЫШЕ есть ПОСЫЛ
Болеть за несуразные раздоры
Моих не до конца раскрытых крыл,
Непройденные жизни коридоры.

я, Отразившись о тебя, ЛЮБЛЮ.
Не потеряю, никогда не схлыну
В мельчайший миг. Тебя не погублю
К себе пройдя – до самой смерти клина.

   Пока дышу - себе я изменяю.


Рецензии
Любовь таинственная вещь.
Как индусы говорят -кто любил женщин, знает женщин, кто любил женщину, знает любовь

а еще это меня затронуло по собственному опыту:

"Моих не до конца раскрытых крыл,
Непройденные жизни коридоры"

Михаил Гольдентул   05.05.2019 17:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.