Лохотрон почти не виден

Заработать в интернете можно. Несколько раз пробовал.

Опыт первый
Можно стать фрилансером. Т.е. тебе присылают текст, а ты делаешь его неузнаваемым для программ, которые проверяют на оригинальность. И вместо слов «лучший холодильник для дачи» ты пишешь «этот холодильный аппарат подходит для вашего загородного домика, как никакой другой». И получаешь за это денюжку… Но только в том, случае, если не нарвётесь на лохотронщика.

Я нарвался. Лохотронщик сам, несомненно работал, фрилансером в честной фирме. Он прислал мне заказ на 20 коротких текстов на один абзац, оценив их по 5 рублей штука. Когда я готовую работу выслал – он исчез. Всего 100 рублей. Какое мелочное кидалово!

Во второй раз у другого товарища было примерно то же самое. Но я выслал не тексты, а скриншоты. Он нервно написал: «Вышлите тексты в Ворде!» Я любезным тоном сообщил: «Вы убедились, что работа выполнена. Вышлите половину денег, я тут же вышлю тексты в Ворде и продолжим сотрудничество». Тишина.

Наконец, с третьего захода нашёлся интернет-магазин, которому нужно было много текстов, и платили заказчики честно. Сначала тексты проверяли модераторы, после учёта их замечаний работа направлялась к Главному и он переводил мне деньги согласно расценкам. Но и тут не обошлось без косяков. Например, совершенно не всегда нужно было чисто менять текст. Давали ссылку на страницу сайта с товаром, и ты должен был нарисовать такую же, только в Ворде. Рисунки нужно было скопировать и вставить между строками изменённого текста. А порою просто давали ссылку, под которой – фото женского браслета с мелкими бриллиантами, заказ звучит так: «500 знаков». Вот и извращайся, как можешь. «Такой браслет станет предметом зависти ваших подруг» и т.д. В общем-то, зарплата была соответственно труду. Подкармливала, но и утомляла психологически. Попробуйте сочинить хвалебный текст про каждый из телевизоров с диаметром экрана 15 дюймов, 19 дюймов, 24 дюйма… 80 дюймов. Устал и бросил

Опыт второй
Можно стать капчистом. Это работа для задницы. Сидишь и тупо набираешь символы с выпадающих картинок – капчей: «ppp8gf, Enter, хп5п44, Enter, 56SD5J, Enter…» После каждого Enterа тебе выпадает 0,2 копейки. Работодатели предупреждают, что если часто буду ошибаться, то они меня заблокируют. Часа за четыре я заработал 3 рубля 12 копеек и отупел до крайности. Хотел эти 3 рубля вывести, но выпало предупреждение, что пока не наберётся 16 рублей, то выводить они не будут. При этом я совершил критическое количество ошибок. Ещё одна и меня выкинут. Даже если тут честно платят эти 0,2 копейки, то, наверное, редкая птица долетает до 16 рублей, не сделав ошибок, и заработанный за целый день червонец испаряется. Практически честно. Я подарил фирме своих трудов на 3 рубля 12 копеек и желания добираться до 16 рублей у меня нет. Лучше разок пешком пройдусь вместо маршрутки. Не знаю конечного результата, может и чистый лохотрон, а может, кто из дурачков таких как я, действительно раз-другой на мороженное заработал.

Внимание! Чистый лохотрон
Получаю Вконтакте сообщение от друга по имени… ну, скажем Полуэкт: «Олег, приветствую тебя! Хочешь подзаработать? За каждый ввод буквенно-цифрового кода 2 рубля дают, я уже 400р заработал, выводить можно на вебмани, яндекс-деньги, на карточку, если интересно – регайся тут...» и ссылка. Опять проклятые мошенники вскрыли друга Вконтакте. Ехидно пишу: «Дорогой Полуэкт. А не скажешь ли – в каком кабинете мы с тобой часто гоняли чаи на работе?». И он неожиданно отвечает: «В 333. Всё честно». Нет никаких оснований не верить Полуэкту, который утверждает, что заработал уже 400 рублей на вводе капчей.

Начинаю следствие. Сайт красивый. Понятный. Ввод одной капчи – 2 рубля! Так не может быть, потому что не может быть никогда. Правда именуется это «Просмотр рекламных сайтов за деньги». Действительно, вместе с окошечком с символами выпадают ниже какие-то рекламные объявления о невероятно модных трусах и пр. Всё просто. Набираешь, например «ppp8gf, Enter» и тут же высвечивается, что твой заработок увеличился на 2 рубля. Так что рублей 10 я могу «заработать» за несколько секунд. Вот это пруха! Вот это маржа! Сначала куплю летние сандалии, а потом – новую клавиатуру для компа...

Но всё ж подозрительно – 0,2 копейки и 2 рубля как-то уж сильно отличаются. Начинаю искать зарытую собаку. Оказывается, что из этих двух рублей один будет отправляться не мне, а Полуэкту, потому что он меня нашёл и пригласил. И ведь не предупредил, козёл. Но, с другой стороны – что мешает мне пригласить человек 50 («рефералов» по научному) для такой забавы и будут они пахать на себя и на такого парня, как я? Т.е. тыщи и тыщи будут течь в мой карма, даже если я не буду больше вообще набирать капчей. Вот радость-то, вот благодать!

Но надо же попробовать перевести хоть 8 рублей себе на яндекс-кошель, чтоб ощутить реализм происходящего. Набираю четыре капчи, нажимаю «вывести деньги», и ввожу номер своего кошелька... И вот тут-то лопата упирается в первую зарытую собаку:
«Внимание! Для вновь зарегистрированных работников установлена минимальная сумма вывода – 7000 руб. Это нужно, чтобы оценить серьезность Ваших намерений по работе с нашей системой и отсеять недобросовестных участников проекта. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и надеемся на Ваше понимание, тем более данную сумму Вы сможете набрать за 1-2 дня. После набора суммы в 7000 руб. и выплаты, минимальная сумма снижается до 200 руб...»

Тяжело расставаться с мечтой. Я огромным усилием воли подавил в себе желание припечатать дня на два свою задницу к стулу и набирать-набирать-набирать, попутно рассылая всем знакомым приглашения стать моими рефералами. А на гостевой книге сайта – куча сообщений с восторженными благодарностями и рассказами о том, как много тыщ заработали авторы оных. С этого момента пошёл я в Яндекс, чтобы узнать на форумах всю правду про это дело. Да. Лохотрон чистейший и продуманный. Господа попавшиеся на это дело рассказывают и о второй зарытой собаке. Понятно, что если вы даже таки «заработали» 7000 тыщ рублей – их вы не получите. Но каков отмаз? А вот:

«Внимание! Заработанные вами средства могут быть выведены при условии, что вы привлекли 25 рефералов. И эти рефералы должны быть активны, т.е. каждый из них должен заработать не менее 250 рублей»...

Ну, а когда доверчивые Полуэкты открывают список рефералов, то напротив каждого стоит надпись «неактивен». Полагаю, что мошенник, организовавший всё это дело, таки зарабатывает на наборе капчей свои 0,2 копейки или такие же копейки получает за просмотр рекламных сайтов, но вместо него такую работу делают тысячи лохов, которые так мечтаю купить новые летние сандалии.


Рецензии
Спасибо за информацию.
С теплом,

Александр Ведовский   01.06.2019 12:23     Заявить о нарушении