Никто не знает

Мои сыновья не знали своих отцов, но выросли вполне самостоятельными и ответственными.

Одеваю как-то старшего сына, он раскапризничался, плачет. Говорю:
- Ну-ка не реви, ты же мужчина!
- Музчина? А ты кто?
- Я женщина.
Малыш смотрит на меня скептически:
- Зенчина… Ну пусть зенчина. Но ведь никто же не знает, что ты зенчина!

По-моему, так никто и не знает.


Он же:
- Мама, почему меня кусают комары?
- Есть хотят.
- Ну, дай им что-нибудь поесть!


Рецензии
Сильно.Знаете,в этом отрывке я всю вашу боль прочувствовала.

Роллана Илли   24.04.2019 08:49     Заявить о нарушении
Я уже сокрушалась, что у меня рядом три мужика, а мне приходится заниматься трубами, унитазами и т.д. У старшего сына своя семья, младший увлечен только компьютерами, муж (гражданский) занят своим домом и огородом.

Галина Вольская   24.04.2019 12:08   Заявить о нарушении
Мне искренне жаль, что так сложилась ваша Жизнь... Наверно, очень обидно и даже горько видеть такое отношение от самых Близких людей, которым вы отдали столько Любви...
Они сами себя наказывают равнодушием, только сейчас не понимают этого. Придёт время и им очень захочется вернуть те дни безразличия и прожить их по-другому.
Не расстраивайтесь, вы сделали и делаете всё, что можете. И любите их искренне,
а не за что-то материальное. Только, как они не понимают этого...
Мне Мама и Бабушка рассказывают, что задолго до моего рождения, когда ваша Страна называлась - Советский Союз, было всё иначе во всём. И люди были другие...
А я, не представляю себе это. Ведь тогда меня не было...

Эвелина Виктория Шилова   25.04.2019 07:02   Заявить о нарушении