Монолог порока

Как тошно мне друзья
и с жизнью нужно кончить счёты.
Но нет…,  гарсон, поди сюда,
а лучше сам налью вина…
Не умирать же прямо здесь,
зачем спешить, не нужно торопиться,
хотя…, какая разница, конца не избежать.
Но лучше, всё равно, напиться…
Возьму я чашу, что в углу стола
сияет мрачно пустотой,
налью прозрачной хмели, белой,
смешаю с красной, золотой…,
и вылью в душу,
где огни испепеляют чувства,
эмоции мордуют разум мой….
Ох, гложет…, не бумажный, а зелёный змей,
пора мне в дури водки  утонуть душой,
и демон не зажжёт огней
в порыве страсти вздымающей коней….
Да будет спирт, в дурмане другом
и все зальёт пожары, что в душе,
остынет страсть в горячем теле
и думы праздных дел…, вот те,
пусть окочурятся и сгинут.
И будет святость, вся как есть
во всём греховном мире, ни где-нибудь  -  во мне,
в моём грехе - распутном теле.
Пускай я буду уж не тот
и бремя жизни бурной отпадёт,
во мне монаха может сделать хмель,
да пить мне, братцы, с вами лень….
Хочу себя, других я обмануть
и тешу всю мирскую брать
отцом благочестивым стать.
Убить пороки, что в душе
и тех чертей, что душат жизнь мне.
Но в миг, как сон мечты рассеются
случись увидеть женские черты
и снова девы домогаются
благословения моей души.
Ох, горько, что судьба играет, словно в прятки
и дарит мне одни загадки.
Беру судьбу я за узду, не женщин за… оглядки,
то душ стремления без корысти, иль за какую мзду.
Дарю себя без капельки остатка и растворяюсь, исчезаю,
чтоб возродиться вновь, ищу и нахожу любовь, уже  другой.
И если жизнь не пришпорить, в любви закиснуть и поплыть,
то можно лишь воспоминаниями жить.


Ростов на Дону. 1987 /восстановлен, 2019 год.


Рецензии
На это точно напишу своё убожество. Потому что у меня другое мнение. Конец лучше.

Маша Мишина 2   10.04.2019 23:41     Заявить о нарушении
«Пророк» сидел в ближайшем баре,
Цедя текилу неспешна.
Горели трубы и душа,
Тоскуя горько о Тамаре.

Порок настиг его внезапно,
Бестыжей формою маня.
Он умолял, судьбу кляня,
Что б в этот раз дала бесплатно.

Бывая с нею близко очень,
Готов был пенсию отдать,
Загадку только б разгадать...
Терпеть уж не хватало мочи,

Как вдруг сосед по барной стойке
Разговорившись, дал совет,
Мол в гаджетах погряз весь Свет
И глупо думать лишь о койке.

Зайдя на сайт, где сто прелестниц
Манили в райские сады,
Чтоб в этих кущах съесть плоды
Без серенад , высоких лестниц

Взахлёб общался в интернете
Без риска подцепить болезнь.
На фоне грёз , взыграла песнь
Воспоминанием о лете,

Когда Тамара не служила
До посинения *Иштар.
Он в миг прозрела :»Я ж -Аватар,
А интернет - златая жила !»
*И́штар[1], также Эштар, 'Аштар (аккад. dIštar, также dEštar, d'Aštar; логографика: dINANNA, d15) — центральное женское божество аккадской мифологии: богиня плодородия и плотской любви, войны и распри, астральное божество (олицетворение планеты Венера); зачастую имела андрогинные черты.

Маша Мишина 2   12.04.2019 00:45   Заявить о нарушении