В поисках Яндекса

Валюха с техникой не очень дружит. Дочь подарила планшет и с тех пор она носится с ним, как дурень со ступой. На днях у неё пропал Яндекс. Что делать - не знает. Пришла к соседке - та шарит в технике побольше.

- Помоги.

- Что случилось?

- Беда. Яндекс пропал.

- Тьфу ты, думала что серьёзное случилось.

- Говорю же, беда.

- Ну, это тебе не ко мне, а к Вере нужно

- Мне уже стыдно просить.

- Пойдём вместе попросим.

Поздний вечер. Стук в дверь. Открываю - стоят. Обе грустные. Такое впечатление, будто настал апокалипсис.

- Что? Что случилось? - спрашиваю я, желая поскорее узнать масштаб бедствия.

- Помощь нужна. Без тебя никак. Яндекс пропал.

- Как пропал? Что случилось?

- Мой взял в руки планшет, что-то сделал и он исчез. Ума не приложу что делать.

- Заходите, коли пришли. Сейчас будем искать.

Вошли. Уселись за стол, руки перед собой сложили, как ученицы - нервничают. Ждут. Тишина. Села напротив.

- Ну, долго сидеть будем?

- А что делать-то надо?

- Планшет где?

- А, ну так бы сразу и сказала.

Через секунду Валентина достала тщательно обернутый  планшет и протянула спасительнице, надеясь на чудо. Вера внимательно осмотрела устройство, включила, дождалась загрузки, изящными пальчиками коснулась экрана и ярлык Яндекс появился на прежнем месте.

- Всё. Готово. Можете пользоваться, - улыбнулась девушка.

- Ой, Вера, ты прям на все руки мастерица. Что бы я без тебя делала.

- Да ладно. Ничего страшного и не случилось.

- Это для тебя легко, а нам тёмный лес.

- Давайте лучше чай пить.

- А у меня к чаю, как раз, шоколадки есть.

"Всё-таки техника сближает людей, особенно если в ней кто-то да понимает," - подумал я, вспомнив рассказанную историю .


Рецензии