Жидкое золото заката вытекает из раненых облаков

Вечереет. Жидкое золото заката вытекает из раненых облаков. Всполохи солнца окрашивают всё вокруг в причудливые цвета и оттенки и всё вокруг кажется особенным и волшебным. Море покрыто мелкой рябью и от того его цвет совершенно невозможно распознать. Вместе с мелкими волнами бежит и преломляется золотистый, розовый, почти алый и снова почти белый, золотистый… Пробивается цвет моря, но в ярком золотом купающемся круге солнца он кажется подшёрстком огромного зверя, мелким черным нежным пухом, приятным и теплым на поверхности и прохладным, если погрузиться в него полностью. В закатные часы время растягивается на боли бесконечности. Кажется, что яхты и корабли стоят на месте, словно специально подчеркнуть красоту заката, что выделяет их жирным черным контуром, а паруса наоборот, наполняет своим светом и светом. Я иду по берегу, море шуршит камешками и ракушками, украшает мелкой пенной взвесью берег и мои ноги. Оно словно гладит меня своими бархатными пальцами, зазывая полностью погрузиться в истомлённую жарким днём влагу моря. Я раздеваюсь и захожу в плотную мягкую толщу моря. Температура воды такая, что она почти не ощущается и создается ощущение, что бреду через мягкий плотный туман вникуда. Ложусь на спину, раскидываю руки. Море убаюкивает, покачивая на волнах. Я ощущаю себя в невесомости, в центре мира, где-то в воздухе, над миром, над вселенной. Свет пронизывает меня насквозь и мне кажется, что я витраж, сотканный из сотен тысяч переменчивых бликов. Я парю и преломляюсь, я лёгок и прозрачен. Я солнце, ветер, море и весь мир одновременно.
Солнце плавно опускается всё глубже в толщу воды, изменяя оттенок и настроение моря. Начинает подниматься небольшая волна и меня куда-то несет. Когда волна становится высокой, и бросает в меня каплями солёной воды, я недовольно кричу и взлетаю, хлопая крыльями, а белые перья окрашивают последние лучи уходящего солнца...


Рецензии