Притча о Луне

   Я расскажу вам притчу о Луне. Жила Луна до этого спокойно, но вот во сне ей образ Солнца, вдруг, явился. Она смутилась и… влюбилась! Пропал сей лик прекрасный, но огненных лучей оставил теплоту. И с той поры Луна всё думает о нём, о Солнце огневом, но не поймёт она, как быть, чтоб с ним соединиться. И вот во сне пришёл ответ: люби дитя всегда, а коли хочешь ты судьбу связать с прекрасным Огненным Светилом, то надо тоже Солнцем стать! А это значит -  Свет нести всегда, всех согревать, любить и помогать. Задумалась Луна, всё поняла. И засияла от радости, что можно лучше стать, светить и каждый раз сиять.
   Проходит время и от Любви Луна всё ярче становилась, горела пламенно и засветилась Огнём большой Божественной Любви. И молвила Луна: «Спасибо вам мои родные, Наставники  мои вы дорогие, что помогли мне лучше стать и засиять! Я в Мир теперь несу лучи Любви. Ты Солнце, луч Любви мне подари. Тебя я огненно люблю, за всё тебя благодарю!» Лишь только эта фраза прозвучала, лучи от Солнца протянулись и сплелись в порыве огненной Любви. Луна вся вспыхнула и засияла. И… Солнцем стала, сбылись её мечты! На небе Солнца два сияло!


Рецензии
Примета есть: если взошло две Луны - надо заканчивать пить и идти спать

Алексей Ананьев 4   14.10.2019 15:04     Заявить о нарушении
Добрый день, Алексей! Если это шутка, то я Вас прощаю...
Желаю успехов в творчестве!

Наталия Костевская   28.02.2020 09:56   Заявить о нарушении