Зеркало своей чужой души

ОБНУЛЕНИЕ ЛОЖНЫХ КОНТРАКТОВ С ЗЕРКАЛАМИ
ЗЕРКАЛО СВОЕЙ ЧУЖОЙ ДУШИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 06.04.2019 г.
Контактёр — Наяна Белосвет

Вы зеркала? И да, и нет. Ты думаешь, что отражения все вы и всех, обманный то билет. Не важно, кто и где тут свят, а важно — кто, куда идёт своим путём назад. Написаны все книги Бытия, повтор они. Опять ничья. И каждый двигается в ряд, он царь и Бог, он нищий и солдат. Не важно тоже это. Книга Бытия написана, тебе тут снова повторяю я. Уже случалось всё это, поверь. Уже всё было так и по-другому. Были взлёты без потерь и были слёзы, что над пропастью во снах. Была ты тут столетиями и была мгновения у вечных врат. Столбы, что держат ипостаси все, тут тоже выдумка, переписала всё то злая рать. Однако, замысел Отца никто не может обойти и полностью объять. Что зло, что нет? Каков ответ ты хочешь знать? А может быть всё есть Любовь? Которую вы ищете, которая столетиями будет всех спасать. Она причина всех походов и чудес, она тот зов, что даст понять, что каждый в Боге сам смог и воскрес. Она  всё то, что ищет каждый, не спеша. Она — то Свет и тысячи планет, она частица счастья и Добра. Она — великая и вечная Игра. Игра в себя? О да, мой друг и нет. Я улыбаюсь, как вы часто думаете, что познали всё, и выбрались на Свет. Иль Тьма кружила, голову склоня, тут каждый падал, умирал, брёл через мглу, искал здесь верного коня. Так почему ты плачешь? В чём же суть? А может нужно просто мимо тех зеркал взглянуть? Искать себя в других, то глупая стезя. Ты то, что ищет кто-то, миллионы лет, эонов, то не важно. Но нашли тебя. Святые старцы знали, что пророк не вечен, пишет он и многие читали между строк. У каждого свои златые тут уроки и златые этажи. Так не ищи кумира, просто меж зеркал взгляни, скажи,

Отец, прошу тебя дать мне подсказки, кто я тут и где мой путь. Прошу тебя все зеркала, что рядом, обнулить и больше с истинной дороги не свернуть. Запуталась я, ведь зеркал огромный лабиринт. Я верю, что я Свет, я верю, что мой принт извечный, что был постоянно наверху, сейчас спускается с Небес. Прошу тебя соединить меня со мной, чтоб Дух мой тут себя познал, чтоб каждый тут в Душе воскрес, в Любви воскрес и в Доброте. Столетия назад давали мы всем клятвы, что мы не уйдём без них наверх, назад. Поэтому спускаясь в эти незабвенные миры, мы ищем их, мы ищем их по миру Матрицы, для продолжения Игры. Прошу тебя, Отец, все игры разума, что привязались, обнулить. Прошу тебя, Отец, все зеркала и их подуровни по Матрице сканировать и обнулить. Прошу за всех, за всю мою семью. Пусть каждый знает, кто он, каждый пусть познает Душу и Любовь в твоём раю. Аминь.

Хорошая молитва, ты читай, дитя. Она даёт надежду многим. Многие запутались, искать себя в других не верная стезя. Моя  Любовь летит к вам всем. Всех вас благословляю на сей важный путь. Пусть каждый знает кто он. Это лишь поможет каждому с пути божественного не сойти и не свернуть.

Читай такое, сколько хочешь, чтобы ясно стало, слёзы будешь лить. То очищение идёт, усилит интуицию, усилит к Богу прыть. Начнёшь тут видеть, то что и не видел, всё начнёшь сам замечать. Хотел подсказки? Принимай. Достаточно уж в Матрице на уровнях играть.


Рецензии