Мне радостно и почему-то грустно...

* * *

Мне радостно и почему-то грустно.
Одновременно. Странно: оба чувства – враз.
На улице гуляет ветер шустрый,
перенося обрывки чьих-то фраз.

И злые бабы смотрят, хмуро, жутко
на оголённость ног и свежесть щёк моих.
Я думала, что это – просто шутка.
Но нет – уже болтают за троих.

А солнце светит, и весна – прекрасна.
По ней я так скучала и ждала.
А бабы квохчут злобно. И напрасно.
И пусть болтают. Это их дела.

6.4.19
 


Рецензии
Сударыня, у Вас Божий дар! Я много читаю сегодняшней поэзии, но Вы - лучшее, что я читал! Как легко и просто всё у Вас звучит, словно песенка иволги: вроде и без каких-то особенных вычурных коленцев, но хрустальная чистота, которую ни с чем не спутаешь... Дал же Бог Вам таланту!
С огроооооомным уважением Александр Макаров 6

Александр Макаров 6   14.12.2020 23:00     Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.