фаталист

Каждый раз совершая перелет, я думаю, что было бы хорошо разбиться. Быстро, и, наверное, не больно. Концы в воду, как говорится.
Захожу в салон, сажусь на своё место, пристегиваю ремень безопасности, слушаю фоновые инструкции стюардессы и закрываю глаза. Открываю глаза, а я всё еще в небе или уже на земле. Но жив и здоров, только ноги отекли немного.
Зачем я тебе об этом рассказал?! Глупо.
***
А с другой стороны, я еду за тысячи километров от дома, чтобы там умереть- по-моему это еще глупее. Почему нельзя это сделать дома?! Или это сродни фразе "увидеть Париж и умереть". Так я видел Париж и не раз. Париж тот черен Сенегал и голосист как Алжир. В общем и целом, Париж не произвел на меня большого впечатления, так чтобы ах и умереть. Не захотелось. И даже когда география моих поездок перевалила за пятьдесят стран- не захотелось ах.
Мне всё время чего-то не хватает. Ощущаю пустоту внутри себя, пытаюсь её заполнить, а она снова где-то протекает. И снова фатализм.
***
Стоит дождаться когда умрут все. Пожалуй, стоит. Только что это изменит? Станет больше места или больше пустоты, или меньше... В сущности ничего не изменится. Чтобы себя найти, нужно себя очень хорошо спрятать. Это игра такая. А я себя не прячу, я себя потерял и не нахожу. Наступаю на собственную тень, а она вновь ускользает. Глупая, глупая игра для кота.
***
..а еще есть подозрения, что меня сожрёт эгоизм. Нет, не сегодня и не завтра, когда я буду сидеть пристегнутым в кресле очередного боинга. Но точно сожрёт. Но он об этом еще пожалеет.


Рецензии