Да! Ключи мы клали - под коврики!

         Это из комментариев. Затем - мои комментарии.


https://zen.yandex.ru/storytelling.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Klaus Gartner17 дней
Игорь, на юга катались за копейки, говоришь? Про ключиподковрикамихранили еще напиши. Совкофил диагноз неизлечимый.

Ответить13 нравится


            Мои комментарии.

Наряду с минусами, которые всё погубили, в СССР были невероятные плюсы, которые не могут представить всякие Klaus Gartner-ы.

Klaus Gartner, так и было! Заруби себе на носу! Клали мы ключи под коврики и шли на улицу - по своим делам.
Я за копейки катался в Мариуполь (Жданов) к своим родственникам.

Я из Воронежской области, куда сейчас бандеровцы - холуи гитлероамериканские - лыжи свои хотят навострить, чтобы баламутить, - вплоть до истребления москаляков.

Это им в ответ от москаля, то бишь от меня лично.

Окончательная смерть бандеровцам - неизлечимым садистам! Судить киевскую проамеронатовскую хунту!


Рецензии