3. Начало работы с детьми
Хоть изначально ведь был у меня свой рачет безмерно личный. У меня ведь и свои дети за это время успели подрасти. А как в моем роду было им избежать музыкального образования? Да никак. Они и не избежали первые.Детей мне набрали много.Жителей не устрашила плата за окупаемость свою. Всем казалось престижным очень маленьких детей лишать радостей свободного от забот излишних детства, а водить неведомо куда и для чего.Зато сидящие в ожидании конца занятий родители и бабки с дедами лоснились от важности поступка приобщения наследников к прекрасному с самого раннего ранья. Уж я зато гордо лепила булавками к стене свои домашние задания. У меня детки не только прыгали и бегали на ритмиках.Они и каракули. изображавшие некоторые нотки, усердно в тетрадках рисовали на особых часах, которым я дала название "сольфеджио", как заведено давно.
А над своими личными я издевалась еще намного больше.Обе мои крошки вооружились скрипками.И начала их пробщать их к этому с четырех и пяти их лет. Надо отметить, что Дочь очень складно сразу к этому привыкла. Сын, хоть и первенец и на целый год ее постарше. Он куда успешнее умел только сидеть часами дома в круглом вертящемся стуле и изображать смелого шофера или летчика в космических просторах. Он и много позже тоже.Любил надеть на голову кастрюлю.И с мечом пластмассовым в руке быть Дартом Вейдером надолго.
А мне внезапно в этой школе предложили вести занятия по скрипке.И нашлось вполне достаточно доверчивых товарищей, которые мне не пожалели отдать на обучение своих собственных детей.Набрался сразу целый класс своих учеников. И не пришлось лишать нагрузки тех, кто уже работал раньше в этом направлении.
Потом внезапно натупило лето.И внесло разные сильные поправки в нашу жизнь...
Обо всем об этом будет текст немного позже.
Свидетельство о публикации №219040600643