Хочу с дельфинами купаться

ПЕРЕПЕЧАТЫВАТЬ МОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА ДРУГИХ САЙТАХ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮ.



Хочу с дельфинами купаться
Как жаль, как жаль,
Увы и поздно.
Ко мне пришли Уран и Купидон
В масках чёрных зловещих магов.
Они со мной играли в жестокую игру.
Они сожгли тонкую энергию мою, они её украли.
Закрыли меня так, что больше не вернусь
Ни в Рай , ни в Ад, никуда.
Я - лишь эфир меж двух миров.
Обиженна навечно ... навсегда.
Мелькают только тени,
Призрачных белых, черных, серых рыцарей,
Русалок, нимф и сказочных принцесс.
Прощайте ... я, вращаясь по спирали вверх,
Как Девтонг , я ухожу и может не вернусь,
Не буду докучать, сознание будоражить.
Спираль вращается вокруг оси - позвонков моих,
И создает безумное блаженство.
В сравнении с ним мирская суета - ничто.
Всё в этом мире - временно.
Прощайте ... может навсегда ...
Не буду зарекаться,
Время которое то движется, то нет,
Покажет, что будет дальше.
Хочу вдохнуть запах цветов
И замереть, и не дышать,
И слушать звук воды бурлящей в океане.
Хочу с дельфинами купаться,
И не думать ни о чём.
Я не хочу отражаться в кривых черно-белых зеркалах.
Хочу в эфире раствориться,
И больше никогда нигде не появляться,
Хочу стать пеною морской,
Хочу стать частью мирового океана,
Так будет лучше всем и мне.


11.07.17


Рецензии