Не осуждай меня

ПЕРЕПЕЧАТЫВАТЬ МОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА ДРУГИХ САЙТАХ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮ.


Не осуждай меня
Порок осуждения проник
Во все слои.
Не осуждай меня
За то, что я такая родилась,
Не осуждай за то, что
Смотрю на мир я по-другому.
Не осуждай меня за то, что
Поступаю не логично.
Времена меняются и
Вместе с ним сознание моё,
А значит логика другая.
Не осуждай воров, убийц,
Пьяниц, самоубийц, оступившихся.
Они не ведают творения свои,
Находятся во власти злых духов.
Мир духов, неведомый нами,
Всё слышит, видит и ищет слабых.
Ведь осуждая, ты можешь
Оказаться на их месте,
И сам попасть на крючок.
Они, заблудшие, они не виноваты,
Что у них такая карма, путь, судьба.
Им в жизни просто не повезло.
Возможно, предки им оставили
Нести такую ношу или
Расплачиваются за их проступки
Здесь, в миру.


30.10.2017


Рецензии