Зимняя охота. Глава третья. 2

Забытый город. Часть вторая.

Я проснулся и напрягся всем телом. В комнате была полутьма. Моё бурное воображение представляло, что где-то за дверью или под кроватью сейчас находиться военный, готовый в любой момент меня пристрелить, но, посмотрев на Клыка, который сидел спокойно, не нервничая, я успокоился, хоть и не сразу. Я встал и обошёл весь дом, чтобы полностью убедиться, что в доме никого кроме нас нет. Тот труп сделал меня немного параноиком, по крайней мере, в этом доме я не могу оставаться в спокойном состоянии. Я хотел как можно скорее уйти из этого дома, но, нужно было пожарить последние два куска оленьего мяса, а то, оно скоро может испортиться. Я пожарил мясо, позавтракал одним куском с Клыком, а второй кусок оставил на обед. Я вышел из дома. Наконец-то я покинул этот дом! – сказал я.
Свежий морозный воздух привел меня в чувство, и вся моя паранойя ушла в небытие. Я снова мог трезво соображать. Обернувшись, передо мной, как и вчера, предстал маленький городок. В нем было около тридцати пяти зданий. Из них выделялись шесть. Первым зданием, которое было ближе всего, было церковью, так как, на крыше этого здания был крест. Церковь стояла на окраине города. Это было самое близкое здание к холму, на котором я сейчас стоял.  Другое большое здание было заправкою, скорее всего, там же и был магазин. Третье здание было больше заправки, но меньше церкви. Оно было двух этажное. Я не мог понять для чего оно. Четвертое здание было таких же размеров, что и третье, но оно было одноэтажное. Пятое строение было тоже одноэтажное. Перед её входом были большие буквы «Почта». Шестое здание находилось на противоположном от церкви краю. Над дверьми красовался большой красный крест. Это была больница. Остальные дома в городке были такие же, как домик на пустыре, только, одни были больше, другие меньше. Скорее всего, их распределяли по семьям, кому-то больше дом, а кому-то поменьше дом, все зависело от того, насколько была большая семья. Так же, около церкви был то ли разрушенный, то ли ещё недостроенный дом.
Было между всеми этими зданиями кое-что общее. Они были заброшены, хотя, возможно и нет, с холма этого проверить было нельзя. Единственное что я знал, так это то, что нужно опасаться военных, которые могут быть в любом из этих зданий.
Я начал осматривать холм, ища тропинку к городу. Но, через две минуты поисков я подумал, и мне в голову пришла мысль. Если город заброшен как минимум неделю, и на этой неделе были две бури, то соответственно, даже если на холме были какие-то тропинки, то я их не найду, так как их замело снегом, из-за того, что ими никто не пользовался.
У меня было два варианта спуска. Просто покатиться по нему, при этом шанс того, что я пострадаю или потеряю вещи очень высок. Вторым вариантом был долгий спуск, где я должен был аккуратно делать каждый шаг, чтобы не покатиться по холму. Я выбрал второй вариант. Походя по холму, я нашел идеальное место для моего спуска, ещё я обнаружил по пути большую палку, которая поможет мне не упасть. Я начал спускаться, втыкая палку в снег на каждом шагу. Через пятнадцать минут я сумел успешно, ни разу не упав, достигнуть основания холма, и мог идти обследовать маленький городок.
Я подошёл к церкви. Подойдя к входу, я обнаружил, что дверь была заперта, но, закрытая дверь теперь уже не могла, защитит церковь от проникновения других людей. Около двери было два окна. В одном из них было полностью выбито стекло, поэтому, спустя две минуты я уже был внутри. В церкви было одно большое помещение с десятью лавками, по пять с каждой стороны, так же была небольшая сцена с кафедрой. Я решил осмотреть церковь, чтобы узнать, есть тут что-нибудь полезное, что может пригодиться мне. Я обшарил всю церковь, но к своему удивлению не нашел ни одной Библии, но нашел: теплые перчатки с утепленной обовью под скамейками, и одну бутылку воды с консервированным супом под кафедрой. Так же, я нашел закрытый на железный замок люк. Осмотрев замок, я нашёл надпись. Она была старая, видно её написали, когда в первый раз поставили замок. Я попытался её разобрать, и через пять минут сумел прочитать слова: «Кл.ч о. за..а в до.е но.ер 1.». Прочитав найденную мною запись, я сделал вывод, что, хозяин замка живет в доме, номер которого начинается на единицу. Я  не хотел ждать, и уже собирался выбить замок, но вдруг, Клык стал нервно ходить в разные стороны. Что-то было не так. Вдруг в окне показался человеческий силуэт. Клык мгновенно сорвался с места, он выпрыгнул из окна, и ринулся в погоню. Я поспешил за ним, но, когда я вылез из церкви через окно, я не увидел, ни человека, ни Клыка. Я пошёл по их следам. Меня напрягало то, что человеческих следов было больше, значит он не один. Я взял нож в руку, на всякий случай, и продолжил идти по следам. Следы привели меня к дому. Дверь была открыта. Как только я зашёл в дверь, меня сразу же ударили чем-то по голове.
Очнулся я привязанный руками к перилам стула, а ногами к ножкам, в какой-то комнате с тусклым освещением. Напротив меня сидел человек, лица не было видно, оно было скрыто в темноте. Он встал и подошёл ко мне. Это был мужчина, ему было где-то от сорока восьми до пятидесяти шести. У него была повязка на правом глазу. У него была небольшая коричневая борода, которая уже начала немного седеть. Глаз его был голубой, который как бы говорил, что человек не настроен агрессивно ко мне, но развязывать явно пока не собирался.
-Кто ты такой? - спросил я у него.
-Скоро узнаешь дружок, скоро узнаешь, - сказал он мне в ответ, а пока отдохни ещё немного.


Рецензии