Совсем я загрустил...

Совсем я загрустил, ты умерла нежданно,
И крова суд лишил меня, теперь я сплю в подвале.
Пить беспробудно начал я, что для меня так странно,
Жизнь потеряла смысл, но по другому было все вначале.

Не буду вспоминать я о былом, был инженером на заводе,
Вела  ты  пансион,  детей учила на природе.
Все было, как у всех, но все сломала хворь по непогоде,
Тебя лечили долго, и денег нужно было много, вроде.

Я дом наш заложил процентщикам  лихим,
Но ты не выжила, ты умерла. Они наш дом пустили с молотка.
Пошел я по миру бродить для всех чужим,
А деньги, что оставались у меня, все унесла  тоска.

Сегодня я проснулся весь дрожа,
Ведь ночью холод был неслабый.
Продрог я до костей в тряпье лежа,
Согреться бы мне  рюмочкой удалой.

В карманы пустота, я пропил все до нитки,
Осталась ладанка одна, она мне очень дорога.
Там фотография твоя с улыбкой.
Но делать нечего, ее придется сдать и вся тут недолга.

Махнул рукой на жизнь свою,
Я пропил все, что было мне так дорого.
Теперь мне наплевать и на судьбу мою,
Я скатываюсь в пропасть склизкою дорогою.


Рецензии